Г О Р Я Ч А Я    Л И Н И Я
ЧАСЫ РАБОТЫ:
с 10.00 до 19.00
СБ, ВС - только ОНЛАЙН
(ул. Генерала Кныша, 15)
+7(911) 747-99-53
e-mail: info@reklamister.ru

 
 
Карта сайта Обратная связь О компании

О нас
Новости
Рекламные услуги
Цены
Заказ продукции
Контакты
Обратная связь
Картины - живопись
Технические требования

Печать - баннеры, пленки, холсты!

КАТАЛОГ УСЛУГ:


 ПЕЧАТЬ И ПОЛИГРАФИЯ


 ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ


 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


 СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ


 ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА


 КАЛЕНДАРИ КВАРТАЛЬНЫЕ


 ДИЗАЙН-СТУДИЯ


 WEB ДИЗАЙН САЙТОВ


 КОМПАКТ ДИСКИ (CD, DVD)


 СКАНИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ


 ЛАМИНИРОВАНИЕ


 PR-акции


 КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ


 МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ


 ВЫСТАВКИ


 ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН


 POS МАТЕРИАЛЫ


 ФОТОУСЛУГИ


 СВАДЕБНАЯ ПОЛИГРАФИЯ


 БРЕНДИРОВАНИЕ АВТО

Цифровая печать и оперативная полиграфия. Изготовление буклетов, листовок, календарей. Печать визиток.

Благодарность Администрация Гатчинского р-на

Цели рекламной деятельности

Рекламистер: > Реклама и PR > Реклама в СМИ и не только > Цели рекламной деятельности

Целью рекламной деятельности является необходимый объем рекламы, который должен продать рекламный отдел. Она может выражаться в некоторой сумме в долларах или рублях в месяц, в неделю или в день.

Четыре основные причины для создания целей в рекламной деятельности.
1. Цели по продаже рекламыКогда люди знают, чего от них ждут, тогда им легче добиваться поставленных целей.

2. Люди лучше реагируют на необходимость достижения целей, чем на бесцельную работу.

3. Сотрудники не могут определить, добиваются они успеха или же терпят поражение, если у них нет цели, относительно которой можно соизмерять эффективность своей работы.

4. Цели по продаже рекламы, намеченные сверху, ставят сотрудников под определенный прессинг (который может быть позитивным, если давление применяется разумным образом), вынуждают их работать в таком темпе, который их подстегивает и заставляет стремиться вперед.

Цели по продаже рекламы - это ключевой способ мотивации.
При составлении целей необходимо использовать следующие основные элементы:

• обратиться к истории продажи рекламы в информационном издательстве;

• высчитать сезонные колебания в объеме рекламных продаж;

• добавить коэффициенты для факторов, например: естественный прирост на рынке, повышение опыта сотрудников отдела продаж, дополнительное обучение работников отдела продаж, повышение цен, устойчивость к повышению цен и т.д.

Кроме этого, нужно распределить задачи по продаже рекламы, дав каждому сотруднику индивидуальный план, основанный на способностях этого сотрудника и сложности перечня его категорий продажи рекламы. Каждый работник отдела рекламы должен получить график, показывающий, сколько рекламных объявлений он должен продавать каждый месяц. Желательно, чтобы этот работник отдела рекламы имел свой график на стене рядом с рабочим столом. Некоторые могут подумать, что нечестно заставлять сотрудников выставлять свои графики на всеобщее обозрение. Но на это есть две причины.

Во-первых, таким образом, цели работника в буквальном смысле находятся все время у него перед глазами.

Во-вторых, это оказывает психологический эффект - если он работает плохо, это все знают, но если он работает хорошо, то это также может видеть каждый сотрудник.

Окончательная стадия процесса постановки целей по продаже рекламы - отслеживание результатов по сравнению с тем, что было запланировано. Если команда не достигала своих целей, то надо проанализировать, почему это произошло. Если работник не достигал своих целей, нужно поговорить с ним о том, что идет не так, и как надо это правильно сделать. С другой стороны, если вся команда или работник превосходили намеченные цели, это сразу будет видно и может послужить хорошим поводом для их поощрения.

Наиболее распространенная ошибка, которая допускается в отделах рекламы: неправильно поставленные менеджерами цели, имеющую слабую связь с реальностью. Результатом могут стать слишком низкие цифры, не стимулирующие коллектив активизировать свою деятельность и повышать объем продажи. Чаще всего результатом могут явиться и слишком высокие цифры. Это чрезвычайно плохо с точки зрения морали, приводя к постоянному ощущению провала и безнадежности. Это также является неприятным моментом для финансового планирования, поскольку если эти же чересчур оптимистичные цифры используются для вычисления доходов в бюджете информационного издания, менеджер и его финансовая команда предполагают получить гораздо больше денег, чем они получают в реальности. В случае, если трудно точно наметить цели по продаже рекламы, может быть лучше намечать их на более короткие периоды времени, чем целый год, возможно, поквартально.

Информационная статья, источник - студия "Рекламистер"

Рекламистер: > Реклама и PR > Реклама в СМИ и не только > Цели рекламной деятельности


Сувениры к 9 мая

НОВОСТИ:

12.10.2017

Сезон охоты на календари открыт!!!

Приобретайте патроны у наших менеджеров и убивайте одним выстрелом трёх зайцев: подарочные календари – оригинально, быстро, выгодно! Квартальные календари стали еще выгоднее.. Заказывайте настенный календарь, дизайн......

10.10.2017

Печать и изготовление календарей на 2017

В нашей компании Вы можете заказать изготовление и печать любых видов фирменных календарей....

10.10.2017

Календари трио на 2017-2018 год

Заказывать календари трио в типографии Рекламистер выгодно!...

20 марта

Акция «Бессмертный полк»

Изготовление штендеров и табличек для шествия «Бессмертный полк» 9 Мая 2017 года....

СОБЫТИЯ:

10.10.17

Фотосувениры с фирменной символикой

Сувениры с фирменной символикой - это большой выбор кружек, календарей и других сувениров оформленных в корпоративном стиле...

8 ноября

Конкурс детских фотографий Мой кроха..

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Приглашаем Всех принять участие в конкурсе детских фотографий "Мой кроха.." от студии полиграфии "Рекламистер"....