Кому выгодны листовки в почтовых ящиках?Рекламистер: > Статьи > Кому выгодны листовки в почтовых ящиках?
Кому выгодны листовки в почтовых ящиках?
На протяжении трех месяце проводился анализ, во время анализа заносились данные о рекламных материалах, которые были изъяты из почтовых ящиков от жилых домов. При этом было обработано около 3 тыс. листовок, которые несли рекламный характер.
Рекламодатели делились на группы за характером предложений. В итоге получилось: 
- ремонт и строительство составляет почти 19%;
- недвижимость составляет 12%;
- бады, лекарственные препараты, а так же медицинские услуги 11%;
- непродовольственные товары 10,8%;
- обучающие курсы 8%;
- продукты питания (реклама рынков, супермаркетов, и т.д.) 7,3%;
- услуги транспорта (пассажирские и грузовые перевозки) 5,5%;
- доставки на дом (питание, продукты) 4,2%;
- бытовые услуги 4%
- развлечение, спорт, отдых 3,6%
- бесплатные издания, которые выходят периодически и не несут рекламный характер 3,6%;
- периодические издания рекламного характера 3,1%
- компьютерная техника, интернет услуги 2,4%;
- банки и финансовые учреждения 1,5%;
- другое 4,3%.
Самые активные пользователи рекламы в почтовых ящиках являются строительно-ремонтные кампанииОколо 85% буклетов и листовок разносят по новостройкам, где спрос на такого вида услуги должны быть намного выше. Второе место занимают риэлторы, они тоже в какой-то степени пользуются информации о времени застройки, но уже немного по другой схеме. Таким образом, районы новостроек чаще всего попадают материалы вместе с предложениями о сдаче жилья, а по центру лучше распространять предложения с куплей-продажей, а так же обмена. Но данные акценты уже не так заметно выражены.
Третье место занимают услуги медицины, пищевые добавки, лекарства. Тут такой расклад: услуги стоматологии- 16%, центры диагностики - 8%, а к остальной рекламе относится по типу «похудеть на 10 килограмм за неделю, дорого, зато эффективно». Медицинские учреждения, чаще всего распространяют свою рекламу по территориальному принципу. Стоматологические учреждения, у которых высокие цены на услуги стараются подбирать себе такие группы домов, где стоимость квадратного метра за жилую площадь выше среднего. А вот все различные пищевые добавки рекламируют по всему городу. При этом полное отсутствие изобретательности легко компенсируется минимальными затратами на рекламные материалы, так распечатывается чаще всего листовка на газетной бумаге, и одной краской, а размер листовки чаще всего занимает 1/8 листа формата А4.
Реклама, которая распространяется по территориальному признаку разными магазинами, супермаркетами, рынками, и учебными учреждениями занимает в общей сумме 26%. Безадресное распространение является единственным способом рекламного воздействия, при котором компании несут минимальные затраты на рекламу. К тому же предельная оперативность.
И на конец осталось рассмотреть две организации, которые активно используют распространение рекламных листовок по почтовым ящика: транспортные услуги, а так же услуги по доставке товаров на дом. В отличии от Америки и Европы, которые лидируют в этом сегменте рынка, то у нас они умеют вместе 9,7%. Скорей всего это связано с тем, что услуги данных организаций стоят довольно дорого. Тем более таких организаций не очень много, по сравнению с Западом.
Можно сделать выводы что, во-первых: большая часть рекламодателей выбирает такого вида рекламу не только из-за низкой цены и высокой оперативности, которая мало зависит от масштаба рекламной акции. Просто больше половины материалов распространяют избирательно, при этом учитывая три фактора. Первым является время застройки. Ко второму относится стоимость жилой площади. А к третьему фактору относится территориальная принадлежность.
Второй вывод можно сделать, от вышесказанного, то есть все рекламодатели делятся на две группы. Первые надеется получить прибыли, с помощью эффективного и точного воздействия, при этом используются качественные материалы для рекламы, а так же осуществляется предварительное планирование. Вторая группа делает ставку на общее количество рекламы, при этом экономится и на качестве рекламной продукции, и на планировании.

|
НОВОСТИ:
12.10.2017
Сезон охоты на календари открыт!!!
Приобретайте патроны у наших менеджеров и убивайте одним выстрелом трёх зайцев: подарочные календари – оригинально, быстро, выгодно!
Квартальные календари стали еще выгоднее.. Заказывайте настенный календарь, дизайн......
10.10.2017
Печать и изготовление календарей на 2017
В нашей компании Вы можете заказать изготовление и печать любых видов фирменных календарей....
10.10.2017
Календари трио на 2017-2018 год
Заказывать календари трио в типографии Рекламистер выгодно!...
20 марта
Акция «Бессмертный полк»
Изготовление штендеров и табличек для шествия «Бессмертный полк» 9 Мая 2017 года....
Архив новостей
СОБЫТИЯ:
02.08.2019
Резка на планшетном плоттере
Изготовление заказов без штанцформы
- Быстрое изготовление
- Производство крупногабаритной и сверхпрочной упаковки
- Изготовление малых тиражей
- Резка, биговка и сверление гофрокартона толщиной до 10мм...
10.10.17
Фотосувениры с фирменной символикой
Сувениры с фирменной символикой - это большой выбор кружек, календарей и других сувениров оформленных в корпоративном стиле...
Архив предложений
|