Г О Р Я Ч А Я    Л И Н И Я
ЧАСЫ РАБОТЫ:
с 10.00 до 19.00
СБ, ВС - только ОНЛАЙН
(ул. Генерала Кныша, 15)
+7(911) 747-99-53
e-mail: info@reklamister.ru

 
 
Карта сайта Обратная связь О компании

О нас
Новости
Рекламные услуги
Цены
Заказ продукции
Контакты
Обратная связь
Картины - живопись
Технические требования

Печать - баннеры, пленки, холсты!

КАТАЛОГ УСЛУГ:


 ПЕЧАТЬ И ПОЛИГРАФИЯ


 ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ


 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


 СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ


 ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА


 КАЛЕНДАРИ КВАРТАЛЬНЫЕ


 ДИЗАЙН-СТУДИЯ


 WEB ДИЗАЙН САЙТОВ


 КОМПАКТ ДИСКИ (CD, DVD)


 СКАНИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ


 ЛАМИНИРОВАНИЕ


 PR-акции


 КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ


 МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ


 ВЫСТАВКИ


 ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН


 POS МАТЕРИАЛЫ


 ФОТОУСЛУГИ


 СВАДЕБНАЯ ПОЛИГРАФИЯ


 БРЕНДИРОВАНИЕ АВТО

Цифровая печать и оперативная полиграфия. Изготовление буклетов, листовок, календарей. Печать визиток.

Благодарность Администрация Гатчинского р-на

Теория создания рекламного слогана из ничего

Рекламистер: > Статьи > Теория создания слогана из ничего

Теория рекламного слогана

Рекламный слоган – как много в этом выражении содержится информации. Как научиться писать емкие, запоминающиеся и золотые слоганы? По-моему очень просто. Нужно понять одно, сила слогана состоит не в концепциях и другой ерунде.

Мощь рекламного словосочетания содержится именно в сочетании звуков, а также в мощи отдельных слов и их скрытой страстной наполняемости.

Например: Мы рекламируем пельмени с тупым и ужасным названием «Моя бабуля» (такие пельмени действительно существуют). Нужно избавить потребителя от хохота, который подступает к горлу, когда человек видит наш «замечательный» товар. Возьмем несколько неудачных слоганов: «Пельмени «Моя бабуля» - все, что осталось мне от бабушки». «Если хочешь, чтоб тебя не надули, купи пельмени «Моя бабуля»! «Пельмени «Моя бабуля» - вспомни свою бабушку». Что самое смешное, так это факт существования этих слоганов. Что можно здесь предложить.

Во-первых, нужно уяснить для себя, что мы имеем дело с представлением потребителя о нахождении в пачке чьей-то бабули. А заказчик слогана не под каким соусом не хочет менять название пельменей. Значит, наша задача исправить ситуацию ярким словосочетанием.

Слоган
должен быть: Кратким, отображенным на упаковке большим кеглем, не меньше чем название, он обязан вбить, словно гвоздями в головы читателям истину, что пельмени не из бабули, а продукт домашней кухни. Начнем с мозгового штурма. Это очень эффективный прием для составления рекламных слоганов. «Продукт домашней кухни» «Приготовлено, как ты любишь» «Вспомни домашние пельмени» «Забудь про полуфабрикаты» Как видно мозговой штурм не привел не к чему.

Все идеи разбиваются о тупое название. Необходимо что-то делать непосредственно с упаковкой. Для начала нужно убрать слово «пельмени». Останется только название. Теперь займемся расположение слогана. Он должен разбивать ложную смысловую нагрузку, которая исходит из названия. Самый простой вариант после названия дать фразу готовила от души. Получится, что «Моя бабуля» Готовила от души. Теперь мы разобрались с расположением слогана. Теперь займемся избавлением слогана от банальности. Но не нужно забывать, что слоган должен быть неотделим от названия. Варианты «Готовила, как в детстве». «разработала и приготовила» «оставила рецепт».

Возможно, это не самые лучшие варианты слоганов, но теорию, думаю, вы уловили.

Рекламистер: > Статьи > Теория создания слогана из ничего


Сувениры к 9 мая

НОВОСТИ:

12.10.2017

Сезон охоты на календари открыт!!!

Приобретайте патроны у наших менеджеров и убивайте одним выстрелом трёх зайцев: подарочные календари – оригинально, быстро, выгодно! Квартальные календари стали еще выгоднее.. Заказывайте настенный календарь, дизайн......

10.10.2017

Печать и изготовление календарей на 2017

В нашей компании Вы можете заказать изготовление и печать любых видов фирменных календарей....

10.10.2017

Календари трио на 2017-2018 год

Заказывать календари трио в типографии Рекламистер выгодно!...

20 марта

Акция «Бессмертный полк»

Изготовление штендеров и табличек для шествия «Бессмертный полк» 9 Мая 2017 года....

СОБЫТИЯ:

02.08.2019

Резка на планшетном плоттере

Изготовление заказов без штанцформы - Быстрое изготовление - Производство крупногабаритной и сверхпрочной упаковки - Изготовление малых тиражей - Резка, биговка и сверление гофрокартона толщиной до 10мм...

10.10.17

Фотосувениры с фирменной символикой

Сувениры с фирменной символикой - это большой выбор кружек, календарей и других сувениров оформленных в корпоративном стиле...