Выбор носителя для наружной рекламыРекламистер: > Статьи > Выбор носителя для наружной рекламы
Наружная рекламаНаружная реклама одно из самых популярных средств привлечения внимания потенциальных потребителей. Для ее изготовления все чаще привлекают нестандартные материалы. Спектр таких носителей на настоящее время весьма велик и производители стараются соблюсти принцип равновесия: получить максимально возможное качество с оптимальной себестоимостью.
Бумага остается самым известным материалом для широкоформатной печати. Чаще всего используется бумага со специальным покрытием. Покрытие позволяет более точно наносить изображение и препятствует растеканию краски. В результате создается поверхность, которая успешно обеспечивает яркость и естественную цветопередачу. Надо ли говорить, что такая бумага прочнее и этот факт важен в условиях улицы.
Покрытия бумаги, которая используется для широкоформатной печати, отличаются толщиной и функциями. Бывают универсальные покрытия, специальные с повышенной толщиной и влагоустойчивые для наружной рекламы, не портящиеся при контакте с водой. Различается бумага и по применяемой печати: для цветной печати и для фотографического качества печати. Фотографическое качество достигается особой структурой бумаги и слоем, который отвечает за быстрое высыхание чернил и препятствует растеканию. Ассортимент бумаги для фотопечати представлен глянцевой, полуглянцевой и матовой бумагой.
Следующим популярным носителем для широкоформатной печати является полимерная пленка. Выделяется несколько типов пленок, но все их можно объединить в две группы по материалам.
Полиэфирная пленка. Бывает матовой и глянцевой, прозрачной и не прозрачной. Каждый такой вид наилучшим образом передает специфику различной печати. Монохромные или цветные изображения, каждое имеет собственную специфику и для каждого можно найти свой вид пленки.
Самоклеящаяся виниловая пленка. Широко используется при оформлении торговых залов и других подобных помещений. По типу поверхности выделяют глянцевую и матовую пленки, а по клеевой системе – постоянные и удаляемые. Виниловые пленки гораздо пластичнее полиэфирных и поэтому легче ложатся на любую поверхность. Удобны свойства клеевой системы позволяющие переклеивать пленку при неправильном или некачественном наклеивании.
Самый распространенный вид носителя для широкоформатной печати – баннер. Долгое время благодаря своим характеристикам они удерживают лидерство. Для изготовления используются различные виды баннерных материалов.
Баннерная бумага изготавливается с использованием нейлонового волокна и латексной пропитки. В результате получается прочный, водонепроницаемый материал с длительным сроком службы. Использоваться может как в помещениях, так и вне. Полиэтиленовый баннер. Применяется в любых условиях. Благодаря качествам материала, напечатанное остается качественным на срок до пяти месяцев.
Синтетическая ткань. Используется для изготовления выставочных баннеров, флагов и прочего. Чтобы исключить перекашивание ткани во время печати используется бумажная подложка, затем она удаляется.
Для выбора материала носителя среди всего многообразия необходимо учитывать все многообразие факторов. Сроки и место размещения рекламы, климатические условия на этот промежуток времени и задачи, которые ставятся перед рекламой.
Наши услуги:
Изготовление рекламы - вывески, короба, лайтбоксы Размещение рекламы Монтаж конструкций наружной рекламы Реклама на транспорте Световые короба и лайтбоксы Производство и изготовление штендеров Стенды по пожарной безопасности НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА. БИЛБОРДЫ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА. БРЭНДМАУЭРЫ Мобильные рекламные стенды Объемные световые буквы Таблички, указатели, системы навигации Консоли (Панель-кронштейны) Неоновые вывески Рекламная стела Аппликация пленками Уличное размещение наружной рекламы Фасадная вывеска Наружная реклама: объемные буквы
Другие полезные статьи и публикации о наружной рекламе:
Мифы в наружной рекламе Реклама в центре самая эффективная и запоминающаяся? Очень многие хором ответят: «Да!»

|