Г О Р Я Ч А Я    Л И Н И Я
ЧАСЫ РАБОТЫ:
с 10.00 до 19.00
СБ, ВС - только ОНЛАЙН
(ул. Генерала Кныша, 15)
+7(911) 747-99-53
+7(921) 437-73-65
e-mail: info@reklamister.ru

 
 
Карта сайта Обратная связь О компании

О нас
Новости
Рекламные услуги
Цены
Заказ продукции
Контакты
Обратная связь
Картины - живопись
Технические требования

Печать - баннеры, пленки, холсты!

КАТАЛОГ УСЛУГ:


 ПЕЧАТЬ И ПОЛИГРАФИЯ


 ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ


 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


 СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ


 ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА


 КАЛЕНДАРИ КВАРТАЛЬНЫЕ


 ДИЗАЙН-СТУДИЯ


 WEB ДИЗАЙН САЙТОВ


 КОМПАКТ ДИСКИ (CD, DVD)


 СКАНИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ


 ЛАМИНИРОВАНИЕ


 PR-акции


 КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ


 МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ


 ВЫСТАВКИ


 ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН


 POS МАТЕРИАЛЫ


 ФОТОУСЛУГИ


 СВАДЕБНАЯ ПОЛИГРАФИЯ

Цифровая печать и оперативная полиграфия. Изготовление буклетов, листовок, календарей. Печать визиток.

Благодарность Администрация Гатчинского р-на

Медиапланирование рекламы в СМИ

Рекламистер: > Рекламные услуги > МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Основные понятия и показатели медипаланирования рекламы в СМИ

  • Средний объем аудитории номера (AIR - Average Issue Readership - аналог понятия "рейтинг" для прессы) - процент опрошенных, читающих один номер издания (в среднем).
  • Индекс соответствия (Affinity Index) - индекс, показывающий, насколько чаще издание читают представители целевой группы, чем население в целом (рейтинг в целевой группе, деленный на рейтинг среди всех респондентов, умноженный на 100).
  • GRP (Gross Rating Points) - сумма рейтингов, набранная прессой за весь расчетный период рекламной кампании.
  • TRP (Target group Rating Points) - сумма рейтингов, набранная в целевой группе за весь расчетный период рекламной кампании.

Основные понятия и показатели медиапланирования

  • Охват рекламной кампании - процент представителей целевой группы, которые должны прочесть издания, использованные в плане (а вовсе не увидеть конкретное рекламное объявление).
  • Частота - количество контактов целевой группы с рекламным объявлением за исследуемый промежуток рекламной кампании.
  • Эффективная частота - частота контактов за указанный промежуток времени, которую медиапланнер считает оптимальной для целей данной рекламной кампании.

Процесс медиапланирования для прессы

  • Выбор изданий в план
  • Выбор форматов и типа размещения
  • Рассчет эффективности и оптимизация плана (если потребуется)

Выбор изданий в план: основные критерии

  • AIR - чем больше, тем лучше.
  • Affinity Index - более 110, иначе размещение неэффективно.
  • Соответствие СМИ тематике и стилистике рекламной кампании.

Выбор изданий в план: другие соображения

  • Узкоспециальная пресса
  • Реклама в изданиях "каталожного типа"
  • Региональная пресса (не всегда можно и нужно выбирать только по данным исследования).
  • Нестандартное размещение (его нельзя точно обсчитать на предмет эффективности).

Форматы и типы размещения рекламы в СМИ

  • Программа, считающая эффективность стандартным образом, не может отразить преимущества/недостатки особенностей размещения.
  • При обычном запуске расчетов эффективности программа не делает поправок на размер рекламного объявления, его позиционирование, вкладки, вклейки и т.д.
  • Данных о преимуществах/недостатках различных типов размещения в прессе на российском рынке нет.

Как рассчитывается эффективность медиаплана по прессе?

  • Медиаплан по прессе выглядит практически так же, как по телевидению или радио (т.е. в нем присутствуют рейтинги, GRP (TRP), охват и распределение по частотам.
  • Но при этом не учитывается то, что читатель, как правило, обращается к изданию не один раз.

Журналы: среднее количество обращений к одному номеру

Журналы Все взрослые Мужчины Женщины
Все платные журналы 5.4 5.8 5.1
TV - гайды 9.9 9.9 10.0
Мужские журналы 5.9 6.3 3.9
Дом & интерьер 5.8 5.4 6.0
Авто 4.7 5.2 2.2
Женские журналы 5.1 3.4 5.4
Внутренняя политика и финансы 4.1 4.6 3.0
Футбол 4.0 4.5 2.0

Особенности рассчетов эффективности в прессе

  • В отличие от радио и ТВ, к рекламе в прессе читатель может возвращаться.
  • Когда человек берет издание в руки, он уже готов воспринимать информацию в заданном виде и на заданную тему.
  • Реклама в прессе меньше раздражает, чем реклама в электронных СМИ.

Журналы: отношение читателей к рекламе в издании

  • 65% согласны с тем, что реклама является неотъемлемой частью издания
  • 62% нравится реклама в журналах
  • До 69% (по разным категориям) видят в рекламе источник полезной информации
  • До 72% хотели бы купить рекламируемый товар (это для женских журналов и косметики)

Стандартные ошибки при планировании прессы с использованием данных

  • Невнимание к описанию целевой группы и ее объему в исследовании
  • Переоценка значения AIR и недоучет индекса соответствия
  • Невнимание к теме и жанру рекламного объявления
  • Попытки планировать специализированную прессу с учетом рейтингов


  • для заказа рекламы в СМИ - свяжитесь с нашими менеджерами по рекламе по электронной почте или по телефону
  • если у вас есть вопросы по рекламе в СМИ - задайте их на нашем форуме
  • Рекламистер: > Рекламные услуги > МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ


    Сувениры к 9 мая

    НОВОСТИ:

    20 марта

    Акция «Бессмертный полк»

    Изготовление штендеров и табличек для шествия «Бессмертный полк» 9 Мая 2017 года....

    20 марта

    Наклейки на 9 мая

    Большой выбор наклеек на авто к 9 мая...

    16 октября

    Металлические фоторамки

    Сувенирные фоторамки изготовлены из качественной стали с покрытием для фотографий...

    3 сентября

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОСТОВЫХ ФИГУР в ГАТЧИНЕ

    Ростовые фигуры для наружной и внутренней рекламы товаров или услуг...

    СОБЫТИЯ:

    8 ноября

    Конкурс детских фотографий Мой кроха..

    ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Приглашаем Всех принять участие в конкурсе детских фотографий "Мой кроха.." от студии полиграфии "Рекламистер"....

    20 марта

    Подготовка к акции "Бессмертный полк"

    В День Победы 9 мая по Гатчине пройдет Бессмертный полк. Каждый житель города и района, может встать в его строй и пронести табличку с фотографией своего солдата!...