Г О Р Я Ч А Я    Л И Н И Я
ЧАСЫ РАБОТЫ:
с 10.00 до 19.00
СБ, ВС - только ОНЛАЙН
(ул. Генерала Кныша, 15)
+7(911) 747-99-53
+7(921) 437-73-65
e-mail: info@reklamister.ru

 
 
Карта сайта Обратная связь О компании

О нас
Новости
Рекламные услуги
Цены
Заказ продукции
Контакты
Обратная связь
Картины - живопись
Технические требования

Печать - баннеры, пленки, холсты!

КАТАЛОГ УСЛУГ:


 ПЕЧАТЬ И ПОЛИГРАФИЯ


 ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ


 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


 СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ


 ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА


 КАЛЕНДАРИ КВАРТАЛЬНЫЕ


 ДИЗАЙН-СТУДИЯ


 WEB ДИЗАЙН САЙТОВ


 КОМПАКТ ДИСКИ (CD, DVD)


 СКАНИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ


 ЛАМИНИРОВАНИЕ


 PR-акции


 КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ


 МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ


 ВЫСТАВКИ


 ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН


 POS МАТЕРИАЛЫ


 ФОТОУСЛУГИ


 СВАДЕБНАЯ ПОЛИГРАФИЯ

Цифровая печать и оперативная полиграфия. Изготовление буклетов, листовок, календарей. Печать визиток.

Благодарность Администрация Гатчинского р-на

Психология рекламы и PR

Рекламистер: > Реклама и PR

Психология рекламы и PR

Психология рекламы и PRЛюбое начинание бизнеса невозможно без изучения деятельности, которой человек непосредственно собирается заниматься. Невозможно вести бухгалтерский учет организации, не зная хотя бы основ бухгалтерского учета, очень трудно оценить свой бизнес, не зная основ маркетинга. Предпринимательская деятельность также не обходится без необходимых знаний о рекламе и PR, в частности их психологических аспектов.

Эта книга ставит перед собой цель научить читателя применять знания психологии в рекламной и PR-деятельности. Однако в книге вы не найдете ответов на конкретные вопросы психологической стороны бизнеса, да это и невозможно. Здесь освещаются общие положения, согласно которым человек в определенной ситуации поступает, как правило, именно так, а не иначе. Уже после того, как получены знания, читатель может их применить, добавив к ним свою смекалку, фантазию, креатив и т. д.

Главный принцип педагогики – научить человека учиться. Нельзя дать готовые знания, человек в этом случае не будет развиваться. В рекламной и PR-деятельности все точно так же. Прочитав книгу, читатель, несомненно, извлечет для себя массу полезной информации, с которой на практике будет проще «воевать» с конкурентами. Примером подхода со знанием дела с применением смекалки может стать рекламная деятельность одной газеты. Зная о способах привлечения внимания, сотрудники газеты объявили конкурс. Условия конкурса гласили: «Найдите среди рекламных объявлений контрольную фразу и вы можете выиграть один из ценных призов». В газету посыпались письма с ответами по конкурсу. По сути, газетчики «заставили» читателей перелопатить почти всю газету, перечитать все объявления и только после этого отыскать нужную контрольную фразу. Естественно, в ходе этого процесса читатели обращали внимание на содержание этих объявлений, многие из читателей нашли для себя нужные товары (хотя и не собирались их покупать).

• Листовка, как эффективный способ распространения информации
• Изготовление и печать календарей
• Печать чертежей
• Срочная печать фотографий
• Сувенирная продукция Петербург
• Пять описаний картона для типографий. Обложки для календарей.
• Квартальный календарь - офисный помощник
• Холодное Тиснение Фольгой
• Листовки и плакаты эффективная реклама!
• Технология печати брошюр, листовок и буклетов
• Выбор типографии - статьи о полиграфии
• Шокирующая реклама
• Эффективность рекламной компании
• Реклама, рекламные технологии
• Цифровая печать буклетов
• Откуда появились логотипы
• Правила написания рекламных текстов
• Психология дизайна в рекламе
• Реклама на радио становится все эффективней
• Рекламное агентство и размещение рекламы
• Реклама в СМИ и не только
• Психоанализ и бессознательное в рекламе
• Динамика, контрастность и размер рекламы
• Множественность в рекламе: повторяемость и интенсивность
• Уникальность рекламного предложения
• Мифологические модели коммуникации
• Особенности коммуникаций
• Социально-психологические модели коммуникации
• Интерлиньяж - межстрочный пробел
• Полиграфические термины: фальцовка, биговка, ламинирование
• Прикладные модели коммуникации
• Аргументирующая, имиджевая, игровая модели коммуникации
• Вербальная и невербальная коммуникация
• Манипулирование
• Влияние на общественное мнение
• Общественное мнение
• Массовая аудитория

Другой пример находчивости рекламодателей – размещение рядом с рекламными объявлениями фотографий интервьюируемых корреспондентами очевидцев и других героев освещаемых событий. Люди хранят газеты со своими фотографиями, показывают своим родным и близким. А если рядом с фотографией размещена реклама, то ее увидят и по прошествии длительного времени.

Здесь представлены необходимые теоретические знания, разъяснено их применение. Примеры из жизни помогут читателю применять свои знания и умения на практике, правильно сориентироваться в конкурентной борьбе на рынке, завоевать своего покупателя.

 

Рекламистер: > Реклама и PR


Сувениры к 9 мая

НОВОСТИ:

20 марта

Акция «Бессмертный полк»

Изготовление штендеров и табличек для шествия «Бессмертный полк» 9 Мая 2017 года....

20 марта

Наклейки на 9 мая

Большой выбор наклеек на авто к 9 мая...

16 октября

Металлические фоторамки

Сувенирные фоторамки изготовлены из качественной стали с покрытием для фотографий...

3 сентября

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОСТОВЫХ ФИГУР в ГАТЧИНЕ

Ростовые фигуры для наружной и внутренней рекламы товаров или услуг...

СОБЫТИЯ:

8 ноября

Конкурс детских фотографий Мой кроха..

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Приглашаем Всех принять участие в конкурсе детских фотографий "Мой кроха.." от студии полиграфии "Рекламистер"....

20 марта

Подготовка к акции "Бессмертный полк"

В День Победы 9 мая по Гатчине пройдет Бессмертный полк. Каждый житель города и района, может встать в его строй и пронести табличку с фотографией своего солдата!...