Реклама на радио становится все эффективнейРекламистер: > Реклама и PR > Реклама на радио становится все эффективней
Реклама на радио становится все эффективней
Реклама в СМИ и ее эффективность сегодня все больше занимают умы маркетологов и всех предпринимателей.
С одной стороны, нас пугают якобы надвигающейся второй волной кризиса. С другой стороны, бизнес входит в лето – традиционно финансово слабый период для большинства предприятий. Но 2009 год – особый, не вписывающийся в традиционные стандарты поведения экономики. Провал, случившийся в конце 2008 – начале 2009 года спутал все карты в бизнесе. И сегодня, в начале лета предприятия больше не ходят и не могут себе позволить продолжать падение. Это хорошо подтверждает и фондовый рынок, который больше не хочет реагировать на негативную информацию, но зато с удовольствием и с хорошим ростом воспринимает любой мало-мальский значимый позитив из любой точки мира.
Такая ситуация не замедлила позитивно сказаться и на рекламном рынке Москвы и Санкт-Петербурга. В ряде реальных направлений бизнеса наметился подъем и оживление, - по крайней мере в части планирования и реализации рекламных бюджетов. Приводимые ниже оценки и суждения относительно ситуации в рекламе в Москве и Московском регионе, объемах размещения рекламы в СМИ, на радио и телевидении, в газетах и журналах базируются исключительно на видении бизнес-процессов рекламного рынка топ-менеджерами нашего рекламного агентства АРТ «Информ Экспресс».
Проводя еженедельный мониторинг ситуации на рекламном рынке Москвы и исходя из анализа реально проводимых нашим рекламным агентством рекламных компаний, мы пришли к следующим заключениям.
- Усиливается реклама недвижимости, особенно загородной. Там фиксируются реальные покупки, повышение интереса и спроса к квартирам, домам и коттеджам, земельным участкам свободной застройки как результат проведения рекламных акций и размещения рекламы в СМИ. Особенно хорошо себя зарекомендовал такой канал маркетинговых коммуникаций, как радио. Размещение рекламы на деловых и новостных радиостанциях «Бизнес FМ», «Эхо Москвы», «Сити FM», «Вести FM» дает хороший отклик по бизнес-аудитории. Очень хорошо зарекомендовали себя при размещении рекламы на радио в этом сегменте такие радиостанции, как: «Радио Джаз», «Радио Классик», «Best FM».
- Явно оживился и банковско-финансовый сектор, компании, ориентированные на работу с фондовым рынком. Обозначилось повышение спроса на кредитные продукты, пластиковые карты, депозитные предложения. Клиенты этого сегмента отмечают приличный отклик на размещение рекламы на радиостанциях «Бизнес FМ», «Эхо Москвы», «Радио Классик», «Серебряный дождь», «Русское радио».
- Наиболее популярные и эффективные варианты медиапланов по размещению рекламы на радио представляют собой десятидневное размещение с интенсивностью 5 радиороликов в день при бюджетах от 300 тысяч до 1.5-2 млн рублей в зависимости от выбранных радиостанций.
- Самые позитивные отзывы от размещения рекламы на радио и телевидении поступают от наших клиентов – туристических фирм. Некогда недоступное ранее из-за космических цен телевидение позволяет сейчас прорваться на телеэкран среднему и даже малому турбизнесу. При относительно небольших рекламных бюджетах около 500 тысяч рублей можно достучаться до своей целевой аудитории, размещаясь в течение месяца на популярных каналах в прайм-тайм в высоко рейтинговых программах. Великолепную отдачу зафиксировали турфирмы в нашем агентстве, размещаясь 30 секундными роликами на каналах: «Россия (Москва)», «ТВЦ», «ТНТ», «Домашний». Немалая заслуга в успехе рекламных компаний, правда, принадлежала отделу медиапланирования, который сформировал при скромных рекламных бюджетах специальные интересные программные пакеты.
- Продолжается наращивание рекламных бюджетов при размещении рекламы в интернете практически по всем по всем видам коммерческой деятельности предприятий Москвы.
- Слабую, хотя и позитивную динамику демонстрируют глянцевые журналы. Впереди по объемам размещаемой рекламы в нашем агентстве – бортовые журналы авиакомпаний с рекламой турфирм, клиник, салонов красоты, женского белья.
Следите за нашими обзорами и не упускайте шанса удачно разместить свою рекламу на радио и телевидении.

|
НОВОСТИ:
12.10.2017
Сезон охоты на календари открыт!!!
Приобретайте патроны у наших менеджеров и убивайте одним выстрелом трёх зайцев: подарочные календари – оригинально, быстро, выгодно!
Квартальные календари стали еще выгоднее.. Заказывайте настенный календарь, дизайн......
10.10.2017
Печать и изготовление календарей на 2017
В нашей компании Вы можете заказать изготовление и печать любых видов фирменных календарей....
10.10.2017
Календари трио на 2017-2018 год
Заказывать календари трио в типографии Рекламистер выгодно!...
20 марта
Акция «Бессмертный полк»
Изготовление штендеров и табличек для шествия «Бессмертный полк» 9 Мая 2017 года....
Архив новостей
СОБЫТИЯ:
02.08.2019
Резка на планшетном плоттере
Изготовление заказов без штанцформы
- Быстрое изготовление
- Производство крупногабаритной и сверхпрочной упаковки
- Изготовление малых тиражей
- Резка, биговка и сверление гофрокартона толщиной до 10мм...
10.10.17
Фотосувениры с фирменной символикой
Сувениры с фирменной символикой - это большой выбор кружек, календарей и других сувениров оформленных в корпоративном стиле...
Архив предложений
|