Г О Р Я Ч А Я    Л И Н И Я
ЧАСЫ РАБОТЫ:
с 10.00 до 19.00
СБ, ВС - только ОНЛАЙН
(ул. Генерала Кныша, 15)
+7(911) 747-99-53
e-mail: info@reklamister.ru

 
 
Карта сайта Обратная связь О компании

О нас
Новости
Рекламные услуги
Цены
Заказ продукции
Контакты
Обратная связь
Картины - живопись
Технические требования

Печать - баннеры, пленки, холсты!

КАТАЛОГ УСЛУГ:


 ПЕЧАТЬ И ПОЛИГРАФИЯ


 ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ


 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


 СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ


 ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА


 КАЛЕНДАРИ КВАРТАЛЬНЫЕ


 ДИЗАЙН-СТУДИЯ


 WEB ДИЗАЙН САЙТОВ


 КОМПАКТ ДИСКИ (CD, DVD)


 СКАНИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ


 ЛАМИНИРОВАНИЕ


 PR-акции


 КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ


 МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ


 ВЫСТАВКИ


 ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН


 POS МАТЕРИАЛЫ


 ФОТОУСЛУГИ


 СВАДЕБНАЯ ПОЛИГРАФИЯ


 БРЕНДИРОВАНИЕ АВТО

Цифровая печать и оперативная полиграфия. Изготовление буклетов, листовок, календарей. Печать визиток.

Благодарность Администрация Гатчинского р-на

Шокирующая реклама

Рекламистер: > Реклама и PR > Шокирующая реклама

Шокирующая реклама. Ежечасно на потребителей производят атаку бесчисленное множество рекламных сообщений. Одна из целей рекламы – выделиться, привлечь внимание. Эту задачу легко решить, используя эротическую направленность. Человек так устроен, получаемый сексуальный намёк, сразу вызывает определенного рода реакцию. Подсознательно интерес человека сразу проецируется на источник сигнала. И в связи с этим воссоздание сексуальных образов в рекламе — безотказный приём, с помощью которого можно привлечь внимание к товару. Считается, что запоминаемость рекламы увеличивается, а значит и рекламируемой торговой марки, если сексуальное влечение, порой на грани приличия, вызывающе нагло, иногда шокируя потребителя, используется в рекламе.

Это убеждение не так уж беспочвенно. О некоторых западных брендах (Calvin Clein, Gucci) весь мир узнал, после показа рекламных роликов с откровенно эротическим содержанием. Часто такие приёмы используются рекламистами при продвижении на рынок марки одежды. Например, вот как в Индии приобрела известность местная фабрика по производству обуви. На рекламном плакате были изображены популярные киноактеры, «одетые» только лишь в кроссовки. Или вот ещё одна из американских компаний Freeman Porter придумала рекламу, где, рекламирующие одежду модели были вообще без неё. И таких примеров бесконечно много.

Использование полунамеков. Это ход противоположен тому, о котором упоминалось раньше. Можно сказать о сексе, но тонким намёком, завуалировано. Желательно чтобы реклама была интересной, легкой, привлекательной, мотив секса надо подавать очень умело. Тема секса используется в такой рекламе очень деликатно. Такая реклама дает возможности покупателю самому домыслить сюжет, как бы вовлекая поучаствовать, создает иллюзию того, человек сам принял то или иное решение. По мнению психологов, человек, принимающий активное участие в чем-нибудь, способен быстрее изменить свой взгляд в пользу предлагаемого сюжетом сценария, чем тот, кто занимает в этом действе пассивную позицию. В связи с этим считается, что та реклама, которая, побуждает покупателя к размышлению, достигает наибольшего эффекта.

Также часто как показ обнаженных тел используются создателями рекламы и полунамёки, скрытые мотивы. Именно такой приём использовала компания French Connection, производящая одежду. Она придумала для своей рекламной акции и создала торговую марку FCUK. Если переставить местами некоторые буквы с этом слове, то получится вполне читаемое, но не совсем приличное английское слово. Вот так на первый взгляд всё пристойно, но если кое-что домыслить …

Но настоящий высший пилотаж_ это соединение в рекламе юмора и секса. Не впадая в крайности, соблюдая рамки приличия, не оскорбляя нравственности покупателя, используя лишь тонкий намек на сексуальный мотив можно сделать хороший запоминающийся рекламный продукт. Например, рекламу компьютерных принтеров в с участием великолепного Мистера Бина (британский комик Роуэн Аткинсон ): «У меня очень маленький…» (имеется в виду принтер — прим. авт.). Такая реклама, наверняка, надолго запомнилась покупателю и при её просмотре не возникало ощущение, что товар прямо таки навязывают.

Различия полов.

Считается, что к сексу мужчины и женщины относятся по-разному. Так как имеются психологические и физиологические различия между полами, то и реклама, создаваемая для мужчин или для женщин, имеет совершенно разную направленность. Например вам нужно прорекламить товар – изготовление сувенирной продукции, Кто лучше подойдет для этого? Мужчина или женщина? Вопрос щекотливый.

С мужчинами всё гораздо проще. Считается, что по природе мужчина ориентирован на полигамные отношения. Такое поведение предполагает, что мужчина для продолжения рода должен, вступить в половую связь с возможно большим количеством женщин. Так для мужчины любая молодая и привлекательная женщина –объект сексуального вожделения. И реклама, во-первых, должна притягивать внимание мужчины красивым женским телом, а во-вторых, создавать у потребителя прямую ассоциацию: покупаешь товар — имеешь очень симпатичную женщину, а быть может и не одну. Смысл рекламных сообщений таков: мужчина, имеющий этот товар, всегда будет желанным для женщин.

Такой рекламный трюк присутствует в рекламе очень многих товаров. Образ товаров, сексуально «возбуждающих» женщин производители пытаются придать сигаретам, дезодорантам, жевательной резинке и т.д. Подобная тема усиленно эксплуатируется и в рекламе алкогольной продукции. Благодаря рекламе, эти товары сегодня чуть ли не считаются афродизиаками (веществами возбуждающими сексуальное желание), каковыми они никак не являются. Пользуйся нашей маркой жевательной резинки и к тебе моментально устремится стайка симпатичных девушек, — подразумевается в рекламе. Выпей чашечку нашего ароматного кофе — и тебя обязательно ожидают впечатляющие сексуальные приключения. Купи и надень туфли нашего бренда — и самые прекрасные женщины мира будут у твоих ног… Зачастую в телевизионных видеороликах, женщины на рекламных постерах предстают в качестве безвольных объектов сексуального желания, готовые удовлетворить любое желание мужчины.

Надо сказать, что подобная реклама направлена в первую очередь на молодёжь. Молодых людей в возрасте от 15- до 25 тема секса обычно волнует больше всего. Предвкушение быстрой победы на любовном фронте, является самым простым методом, влияния на эту возрастную группу. Реклама, нацеленная на более солидную мужскую аудиторию (как в смысле возраста, так и в смысле возможностей кошелька) обычно действует более тонко. Сексуальные достижения – это всего лишь неотъемлемая, обязательная часть обеспеченной жизни, с которым обязательно должен ассоциироваться предлагаемый продукт. Это приём часто можно проследить в рекламе дорогих элитных товаров (автомобилей, дорогих спиртных напитков и т.д.).

С женщинами надо работать изящнее. Принято считать, что для женщины внешняя привлекательность мужчины является важным, но не основополагающим признаком его сексуальности. В эту категорию мы не включали девушек – подростков, для них именно внешняя притягательность важнейший критерий при выбора партнера. Женщина более разборчива и придирчива, будущий спутник жизни оценивается ею, прежде всего по тому, какое финансовое и социальное положение он занимает в обществе. Если она составит с ним пару: сможет ли он нести ответственно за будущих детей? Хватит ли у него сил и средств содержать семью? Сможет ли он обеспечить достойный уровень жизни для своей семьи? На заре цивилизации главными факторами при выборе партнёра для женщины были сила, смелость мужчины и его умение достать добычу. То в наше время высоких технологий для женщин важна способность мужчины зарабатывать деньги, да так чтобы их хватало на безбедную жизнь. («Никто из мужчин не выглядит так привлекательно, как маленькие, толстые и лысые… миллионеры»).

Вот и вырисовывается такая картина: женщина просто мечтает о состоятельном, всегда безупречном и уверенном в себе мужчине, который будет исполнять любой её каприз и будет внимателен к её нуждам. Да, стоит добавить, что было бы не плохо если бы он ещё обладал высоким социальным статусом. Ну и, конечно, симпатичен, подтянут, строен, как приятное дополнение ко всему вышеперечисленному. В рекламе такого рода часто эксплуатируются растиражированные стереотипы, символизирующие финансовую состоятельность мужчины — предполагаемого партнера (брендовая одежда, дорогие аксессуары, престижные автомобили, яхты и т.д.).

Эта реклама как бы подсказывает женщине, купи данный товар и успешные состоятельные мужчины будут искать встреч с тобой. И если у вас сложатся отношения, то тебе будет обеспечен уют комфорт и счастливая жизнь. Именно этот продукт поможет тебе встретить своего «принца». Выбор из достойных претендентов, предлагающих руку и сердце, будет велик и поэтому за женщиной останется последнее слово. («Я САМА лучше знаю, ЧТО мне нужно…») Смысл рекламных посланий примерно такой: женщина приобретает товар — непременно привлекает внимание симпатичных мужчин, которые все как один очарованы ею. Очень точно такое состояние отражает речь героини романа «Двенадцати стульев» Эллочки-людоедки: «Увидев меня ТАКОЙ, мужчины взволнуются. Они задрожат. Они пойдут за мной на край света, заикаясь от любви. Но я останусь холодна. Разве они стоят меня? Я самая красивая!». Так что такая реклама очень хорошо работает в отношении тех женщин, которые не хотят упустить ни одной возможности в жизни и взять от неё как можно больше.

Заметим, что нарочитый сексуальный мотив в такой рекламе не присутствует. А если и показывается мужское тело, то скорее как красивая картинка, эротического подтекста почти нет. Секс как бы отодвинут на задний план, он не имеет такого важного значения.

Рекламистер: > Реклама и PR > Шокирующая реклама


Сувениры к 9 мая

НОВОСТИ:

12.10.2017

Сезон охоты на календари открыт!!!

Приобретайте патроны у наших менеджеров и убивайте одним выстрелом трёх зайцев: подарочные календари – оригинально, быстро, выгодно! Квартальные календари стали еще выгоднее.. Заказывайте настенный календарь, дизайн......

10.10.2017

Печать и изготовление календарей на 2017

В нашей компании Вы можете заказать изготовление и печать любых видов фирменных календарей....

10.10.2017

Календари трио на 2017-2018 год

Заказывать календари трио в типографии Рекламистер выгодно!...

20 марта

Акция «Бессмертный полк»

Изготовление штендеров и табличек для шествия «Бессмертный полк» 9 Мая 2017 года....

СОБЫТИЯ:

02.08.2019

Резка на планшетном плоттере

Изготовление заказов без штанцформы - Быстрое изготовление - Производство крупногабаритной и сверхпрочной упаковки - Изготовление малых тиражей - Резка, биговка и сверление гофрокартона толщиной до 10мм...

10.10.17

Фотосувениры с фирменной символикой

Сувениры с фирменной символикой - это большой выбор кружек, календарей и других сувениров оформленных в корпоративном стиле...