Оказывается, если перевернуть выражение
"OK" вертикально, то получится фигурка человечка. Мне бы не пришло в голову. А вот испанские креаторы из агентства
Sublima Comunicación (Мурсия, Испания) догадались и сделали этот символ логотипом Ok Textil - текстильной марки.

Наверное, это потому что вдохновляются фразой Альберта Эйнштейна про то, что "Воображение важнее ума, потому что ум ограничен, а воображение - нет." У них в блоге есть еще одно хорошее изречение, которое, наверное,
слоган Sublima Comunicación - "Во времена кризиса - думать бесплатно".
Вот, действительно, пришло же им в голову нарисовать топографическую карту на теле избитой женщины. Кампания против насилия, очень впечатляющая со
слоганом: "Ты можешь стереть это с карты". Или они также придумали
календарь из ткани, на который в качестве заметок прикрепляются значки. То есть все важные даты можно приколоть сердечком там или еще чем. А последняя работа Sublima Comunicación - бутылочки для пива в виде панков - получила награду на конкурсе мультимедийных искусств RENDIBÚ 2010. Вообще эти бутылки очень стилизованы под смесь 80-х с 90-ми. Наверное, потому что детство/молодость всей ключевой алкоголепоглощающей аудитории пришлось на это время. То есть воображение - воображением, но трезвый маркетинговый расчет тоже имеет место.