Интернет-реклама кое-чем запахлаРекламистер: > События > Интернет-реклама кое-чем запахла
Интернет-реклама - теперь с запахом
Для одного из популярных мужских ароматов Kaiak, бразильское рекламное агентство создало душистый баннер в интернете. 
Счастливцы, посетившие одно из 15 интернет кафе в городе Сан-Паулу, приняли участие в рекламной кампании популярного мужского парфюма Kaiak. Агентство BlackMamba разместило на стартовой странице браузеров компьютеров в этих кафе баннер на котором было написано "Самый продаваемый мужской аромат изменился. Хочешь попробовать? Нажми на баннер. Он пахнет".
Когда посетители кликали на него, аромат "печатался", выглядело это следующим образом: специальное оборудование, расположенное позади мониторов выдавало полоску бумаги с запахом духов так, что она появлялась сбоку от монитора. Устройства хранили в себе полсотни ароматизированных полосок и, соответственно, были рассчитаны на 50 кликов на баннер.
Результат акции поражает: рейтинг кликов был в 43 раз выше, чем средний мировой показатель, и за выходные в Сан-Паулу разошлось около 10 тысяч полосок с запахом.
Секреты эффективных баннеров
Медийная реклама включает в себя множество инструментов - от обычных баннеров и тизеров до всплывающих окон и видеорекламы. Но мы остановимся на баннерах. Говорят, что медийная реклама - имиджевая, и большого количества быстрых продаж от нее ждать не следует. Это не так.
Подойдите к созданию и размещению баннера, вооружившись моими советами, и Вы получите мощный рекламный канал! Если контекстная реклама устроена так, что ее видят только заинтересованные пользователи, то в нашем случае все по-другому. Здесь нужен особый подход!
  Итак, мои рекомендации по созданию продающих баннеров:
- Глубокое, кропотливое таргетирование. Составьте портрет пользователя, которого Вы хотите привлечь баннером (это отправная точка - для каждой целевой группы работу придется начинать сначала). Представьте его проблемы. Сформулируйте фразы, с помощью которых, как Вам кажется, он будет искать информацию по своей проблеме. Проверьте эти фразы на wordstat.yandex.ru - действительно ли их ищут? Посмотрите возможные вариации там же. Расставьте их по степени популярности. Вбивайте фразы в поисковик и ищите информацию по проблеме Вашего пользователя. Нашли? Ищите страничку с информацией по размещению рекламы или связывайтесь с администрацией сайта. Также баннеры можно размещать с помощью сервиса Google AdWords. Там большой выбор сайтов и оплата за клик, а не за показы.
- Статичный дизайн сходной цветовой гаммы с местом размещения. Говорят, по анимированным изображениям чаще кликают, потому что движение привлекает внимание. Спорное утверждение. Да, движение привлекает внимание, однако в сознании пользователей этот прием уже прочно ассоциируется с рекламой и воспринимается как часть информационного шума. Баннеры с несколькими слайдами уменьшают их эффективность ровно во столько раз, сколько слайдов в баннере. Чаще всего пользователь видит баннер лишь пару секунд, и если в это время будет показываться не первая, а вторая картинка, то баннер потеряет смысл. Такие баннеры, к тому же, блокируются браузерами. Поэтому я за то, чтобы делать баннеры, похожие на картинку или блок сайта. Есть интересный прием, когда статичный баннер "подрагивает" раз в 6-7 секунд. Не раздражает, привлекает внимание, все послание на виду - в сочетании со следующим пунктом успех обеспечен!
- Содержание - четко под целевую аудиторию и ее проблематику. Самое главное - Ваше рекламное послание должно заинтересовать целевую аудиторию. Отталкивайтесь от проблемы, которую человек решает на сайте - рекламной площадке.
Пример (экспромт) - сайт со статьей о вреде излучения от мобильных телефонов. А в центре - Ваш баннер: "Опасаетесь за свое здоровье? Доказано: от нового *** излучение в 8 раз ниже аналогов! Можно оставлять на ночь под подушкой! Заказать ->". Длинновато, но, надеюсь, смысл ясен.
- Расположение на разрыве внимания, ближе к основным элементам сайта. Баннер должен быть расположен как можно ближе к тем элементам, где взгляд посетителя находится дольше всего. Идеал - в середине текста. Или под каталогом. Баннеры в подвале - деньги на ветер. Форма - ближе к квадрату, так его проще заметить.
- По возможности, используйте атрибуты привлечения внимания - лица, более яркие тона. Но всегда соблюдайте меру!
- Креативное наполнение даст Вам большое преимущество, ведь к дельному предложению примешивается еще и любопытство.
- В конце - призыв к действию. Купите, зайдите, узнайте и т.д. Переход должен осуществляться на страницу, соответствующую теме баннера.
Да, долго. Да, затратно. Но протестируйте данный подход на паре сайтов и инвестиции себя окупят!

|
НОВОСТИ:
12.10.2017
Сезон охоты на календари открыт!!!
Приобретайте патроны у наших менеджеров и убивайте одним выстрелом трёх зайцев: подарочные календари – оригинально, быстро, выгодно!
Квартальные календари стали еще выгоднее.. Заказывайте настенный календарь, дизайн......
10.10.2017
Печать и изготовление календарей на 2017
В нашей компании Вы можете заказать изготовление и печать любых видов фирменных календарей....
10.10.2017
Календари трио на 2017-2018 год
Заказывать календари трио в типографии Рекламистер выгодно!...
20 марта
Акция «Бессмертный полк»
Изготовление штендеров и табличек для шествия «Бессмертный полк» 9 Мая 2017 года....
Архив новостей
СОБЫТИЯ:
02.08.2019
Резка на планшетном плоттере
Изготовление заказов без штанцформы
- Быстрое изготовление
- Производство крупногабаритной и сверхпрочной упаковки
- Изготовление малых тиражей
- Резка, биговка и сверление гофрокартона толщиной до 10мм...
10.10.17
Фотосувениры с фирменной символикой
Сувениры с фирменной символикой - это большой выбор кружек, календарей и других сувениров оформленных в корпоративном стиле...
Архив предложений
|