Креативная наружная рекламаРекламистер: > События > Креативная наружная реклама
Креативная наружная реклама
На данной страничке представлена небольшая подборка креативной наружной рекламы. Остается лишь догадываться об эффективности такой рекламы. Но то, что она притягивает внимание прохожих - это факт.
Что такое креатив?
Креатив - это творческий процесс, создания чего-нибудь необычного. Само слово "креатив" переводится с английского как создавать, творить. Креатив в рекламе позволяет придумывать интересные идеи. Креативная реклама сегодня очень востребована и приносит свои "плоды".
Как мы поможем Вам увеличить продажи?
- Название компании расскажет о ней целую историю.
- Яркий слоган продаст продукт или услугу компании.
- Интересный копирайт убедит клиента в постоянстве использования.
- Вашего продукта, услуги.
Преимущества креатива и копирайта продающей рекламы:- простые, понятные слова, используемые в тексте, облегчают его понимание; - четкая структура продающего текста, сценария, речи, презентации позволяет увеличить число ваших клиентов; - акценты, сделанные на преимуществах и выгодах, увеличивают продажи Вашего продукта, услуги.
Примеры работ в области креативной рекламы:




Креатив – производство творческих идей. Сейчас в рекламных агентствах этот процесс поставлен на поток.
Различают креатив: • как процесс производства рекламных идей; • как различные методы получения идей для данного производства.
Креативный подход в рекламе обеспечивает продукту больший успех, чем обычные, стандартные подходы.

|