Г О Р Я Ч А Я    Л И Н И Я
ЧАСЫ РАБОТЫ:
с 10.00 до 19.00
СБ, ВС - только ОНЛАЙН
(ул. Генерала Кныша, 15)
+7(911) 747-99-53
e-mail: info@reklamister.ru

 
 
Карта сайта Обратная связь О компании

О нас
Новости
Рекламные услуги
Цены
Заказ продукции
Контакты
Обратная связь
Картины - живопись
Технические требования

Печать - баннеры, пленки, холсты!

КАТАЛОГ УСЛУГ:


 ПЕЧАТЬ И ПОЛИГРАФИЯ


 ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ


 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


 СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ


 ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА


 КАЛЕНДАРИ КВАРТАЛЬНЫЕ


 ДИЗАЙН-СТУДИЯ


 WEB ДИЗАЙН САЙТОВ


 КОМПАКТ ДИСКИ (CD, DVD)


 СКАНИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ


 ЛАМИНИРОВАНИЕ


 PR-акции


 КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ


 МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ


 ВЫСТАВКИ


 ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН


 POS МАТЕРИАЛЫ


 ФОТОУСЛУГИ


 СВАДЕБНАЯ ПОЛИГРАФИЯ


 БРЕНДИРОВАНИЕ АВТО

Цифровая печать и оперативная полиграфия. Изготовление буклетов, листовок, календарей. Печать визиток.

Благодарность Администрация Гатчинского р-на

Планирование PR-кампании

Рекламистер: > События > Планирование PR-кампании

Планирование PR

Во-первых, необходимо проанализировать существующую ситуацию.

  • Какое положение фирма занимает на рынке?
  • Как рекламировала себя?
  • Какое мнение уже сформировалось о ней в обществе и сформировалось ли вообще?
  • Какие шаги в области PR предпринимали основные конкуренты?

Эти и многие другие вопросы, а также в целом ситуацию и настроения в обществе следует тщательно изучить, прежде чем приступать к следующему этапу – формулировка целей. Рекламные принты

Цели кампании могут быть разными: повысить популярность, привлечь потерянных клиентов, укрепить связи с инвесторами и т.д. Многие фирмы предпочитают не афишировать цели своей PR-кампании или формулировать их весьма туманно. На этом этапе необходимо тщательно продумать, какой целевой аудитории будут адресованы ваши сообщения.

Следующий этап – важнейший! Определение стратегии. Какие методы будут лучше всего способствовать достижению ваших целей? Какой подход лучше избрать? К примеру, ваша цель – обеспечить выход на рынок новаторского продукта. Значит, стратегия может быть сформулирована так: донести до широкой общественности сенсационный факт изобретения нового продукта, революционного в своей отрасли и превосходящий ранее известные аналоги по всем показателям. На вопрос как это сделать, отвечает тактика.

Выбор тактики – определение способов осуществления стратегии. В случае с нашим примером это могут быть сообщения в СМИ (к выбору СМИ тоже нужно подходить внимательно), организация открытой презентации с демонстрацией продукта, привлечение тех, кто уже опробовал его – пусть рассказывают своим знакомым, участие в выставках и множество других ходов.

Далее необходимо разработать график реализации проекта – определить, сколько времени займет осуществление каждого этапа. Важно быть реалистами, и четко представлять себе, что можно сделать за определенный временной промежуток.

Важный и много решающий этап – определение бюджета. Какова стоимость реализации каждого из этапов выбранной вами тактики? Контакты со СМИ, презентации, развлекательные мероприятия, предоставление образцов продукта тем, кто будет участвовать в вашей акции, могут потребовать серьезных затрат. Если цели не могут быть достигнуты в рамках выделенного бюджета, имеет смысл или пересмотреть бюджет или скорректировать цели.

Проведение PR–кампании, как и любое дело, не терпит дилетантства. Один блестящий PR- специалист говорил так: «Слово «PR» недаром означает «связи с общественностью»… Как и любые другие связи, они не должны быть опасными или случайными».

Если неудачная реклама приводит к снижению продаж, то это можно компенсировать в дальнейшем другими средствами, но ошибки PR-деятелей могут очень дорого обойтись фирме и просто уничтожить ее репутацию. Исправлять их всегда стоит дороже, чем работа классного мастера, поэтому экономия в этом случае неуместна.

Рекламистер: > События > Планирование PR-кампании


Сувениры к 9 мая

НОВОСТИ:

12.10.2017

Сезон охоты на календари открыт!!!

Приобретайте патроны у наших менеджеров и убивайте одним выстрелом трёх зайцев: подарочные календари – оригинально, быстро, выгодно! Квартальные календари стали еще выгоднее.. Заказывайте настенный календарь, дизайн......

10.10.2017

Печать и изготовление календарей на 2017

В нашей компании Вы можете заказать изготовление и печать любых видов фирменных календарей....

10.10.2017

Календари трио на 2017-2018 год

Заказывать календари трио в типографии Рекламистер выгодно!...

20 марта

Акция «Бессмертный полк»

Изготовление штендеров и табличек для шествия «Бессмертный полк» 9 Мая 2017 года....

СОБЫТИЯ:

10.10.17

Фотосувениры с фирменной символикой

Сувениры с фирменной символикой - это большой выбор кружек, календарей и других сувениров оформленных в корпоративном стиле...

8 ноября

Конкурс детских фотографий Мой кроха..

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Приглашаем Всех принять участие в конкурсе детских фотографий "Мой кроха.." от студии полиграфии "Рекламистер"....