Г О Р Я Ч А Я    Л И Н И Я
ЧАСЫ РАБОТЫ:
с 10.00 до 19.00
СБ, ВС - только ОНЛАЙН
(ул. Генерала Кныша, 15)
+7(911) 747-99-53
e-mail: info@reklamister.ru

 
 
Карта сайта Обратная связь О компании

О нас
Новости
Рекламные услуги
Цены
Заказ продукции
Контакты
Обратная связь
Картины - живопись
Технические требования

Печать - баннеры, пленки, холсты!

КАТАЛОГ УСЛУГ:


 ПЕЧАТЬ И ПОЛИГРАФИЯ


 ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ


 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


 СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ


 ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА


 КАЛЕНДАРИ КВАРТАЛЬНЫЕ


 ДИЗАЙН-СТУДИЯ


 WEB ДИЗАЙН САЙТОВ


 КОМПАКТ ДИСКИ (CD, DVD)


 СКАНИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ


 ЛАМИНИРОВАНИЕ


 PR-акции


 КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ


 МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ


 ВЫСТАВКИ


 ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН


 POS МАТЕРИАЛЫ


 ФОТОУСЛУГИ


 СВАДЕБНАЯ ПОЛИГРАФИЯ


 БРЕНДИРОВАНИЕ АВТО

Цифровая печать и оперативная полиграфия. Изготовление буклетов, листовок, календарей. Печать визиток.

Благодарность Администрация Гатчинского р-на

Полиграфия в сфере рекламы

Рекламистер: > События > Полиграфия в сфере рекламы

Рекламно-полиграфическая продукция

Что можно считать рекламной полиграфией? Внимательно присмотревшись к вопросу, мы можем понять, что вся полиграфическая продукция в некотором смысле несет рекламную нагрузку. Даже столь далекая от рекламы книжная продукция, своим видом и качеством дает информацию об издательстве. Но это уже достаточно отвлеченное понятие рекламы. Поговорим о преимуществах полиграфической рекламы на примере так называемой представительской продукции, а именно о листовках, календарях, буклетах, брошюрах. В чем же заключаются особые достоинства рекламной полиграфии?

На самом деле плюсов использования полиграфической продукции в рекламе огромное количество. Остановимся на самых значимых. Как известно, многие руководители достаточно крупных компаний и не очень больших фирм и фирмочек стараются действовать по принципу: копейка рубль сбережет. Поэтому полиграфия пользуется спросом как относительно недорогой способ рекламы. Согласитесь, запуск рекламы по телевидению требует существенного финансирования, на такую сумму можно провести гораздо более объемную рекламную акцию с помощью буклетов и листовок.

Другим немаловажным фактором является положительное отношение к печатной рекламе потребителя. Этот вид рекламы можно просматривать по собственному желанию, в отличие от рекламы телевизионной, которая не считается с желаниями потребителя. Полиграфическая реклама действует выборочно. На нее реже возникает стойкое отвращение и возмущение. Но каждый рекламный носитель может воздействовать многократно, на большое количество людей. Это листовки и плакаты в транспорте и других постоянно посещаемых местах.

Для многих людей предпочтительно именно напечатанное обращение. Это обусловлено психологическими особенностями восприятия и мышления. Слух и зрение не для всех людей являются ведущими органами чувств. Многим для принятия решения требуется тактильный контакт, а так же время на осмысление. В этом плане возможность перечитать рекламную листовку в любой момент оказывается необходимым действием.

Просмотр бумажной рекламы не перекрывается рекламой конкурентов, поскольку человек смотрит на буклет столько времени сколько ему необходимо. После этого не появляется меняющая впечатление конкурирующая реклама, как это зачастую бывает в других средствах информации. А о многообразии видов полиграфической рекламы сложно даже говорить. В рамках рекламной кампании можно применить несколько способов, которые будут подчинены одной идее.
Для создания качественной рекламы следует обращать внимание не только на полиграфическую сторону работы, но и на дизайн конкретного изделия. Именно дизайнерские находки могут сгладить огрехи печати. Кроме картинки для востребованного представительского изделия важны и оригинальные функциональные находки. Они не обязаны быть дорогими, но в обязательном порядке интересными и удобными.

Выше говорилось, что полиграфические изделия это возможность снизить расходы на рекламу. Но не стоит в экономии слишком усердствовать. Особенно это важно, если рекламный буклет должен создать определенный имидж компании. Экономия в любом случае должна быть разумной. Если нет средств отпечатать полноцветное изделие, то следует особое внимание уделить обложке. Зацепившись взглядом за интересующий предмет, человек, скорее всего, изучит его содержание.

Как бы ни развивались новые технологии и средства информации печатная продукция, и реклама в том числе, всегда найдет своего потребителя. Это осуществляется за счет притягательности печатной картинки для человека. Данный факт был установлен психологами.

Рекламистер: > События > Полиграфия в сфере рекламы


Сувениры к 9 мая

НОВОСТИ:

12.10.2017

Сезон охоты на календари открыт!!!

Приобретайте патроны у наших менеджеров и убивайте одним выстрелом трёх зайцев: подарочные календари – оригинально, быстро, выгодно! Квартальные календари стали еще выгоднее.. Заказывайте настенный календарь, дизайн......

10.10.2017

Печать и изготовление календарей на 2017

В нашей компании Вы можете заказать изготовление и печать любых видов фирменных календарей....

10.10.2017

Календари трио на 2017-2018 год

Заказывать календари трио в типографии Рекламистер выгодно!...

20 марта

Акция «Бессмертный полк»

Изготовление штендеров и табличек для шествия «Бессмертный полк» 9 Мая 2017 года....

СОБЫТИЯ:

10.10.17

Фотосувениры с фирменной символикой

Сувениры с фирменной символикой - это большой выбор кружек, календарей и других сувениров оформленных в корпоративном стиле...

8 ноября

Конкурс детских фотографий Мой кроха..

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Приглашаем Всех принять участие в конкурсе детских фотографий "Мой кроха.." от студии полиграфии "Рекламистер"....