Г О Р Я Ч А Я    Л И Н И Я
ЧАСЫ РАБОТЫ:
с 10.00 до 19.00
СБ, ВС - только ОНЛАЙН
(ул. Генерала Кныша, 15)
+7(911) 747-99-53
e-mail: info@reklamister.ru

 
 
Карта сайта Обратная связь О компании

О нас
Новости
Рекламные услуги
Цены
Заказ продукции
Контакты
Обратная связь
Картины - живопись
Технические требования

Печать - баннеры, пленки, холсты!

КАТАЛОГ УСЛУГ:


 ПЕЧАТЬ И ПОЛИГРАФИЯ


 ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ


 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


 СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ


 ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА


 КАЛЕНДАРИ КВАРТАЛЬНЫЕ


 ДИЗАЙН-СТУДИЯ


 WEB ДИЗАЙН САЙТОВ


 КОМПАКТ ДИСКИ (CD, DVD)


 СКАНИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ


 ЛАМИНИРОВАНИЕ


 PR-акции


 КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ


 МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ


 ВЫСТАВКИ


 ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН


 POS МАТЕРИАЛЫ


 ФОТОУСЛУГИ


 СВАДЕБНАЯ ПОЛИГРАФИЯ


 БРЕНДИРОВАНИЕ АВТО

Цифровая печать и оперативная полиграфия. Изготовление буклетов, листовок, календарей. Печать визиток.

Благодарность Администрация Гатчинского р-на

Рынок интернет рекламы (поисковое продвижение сайта)

Рекламистер: > События > Рынок интернет рекламы 2010

Реклама в Интернет: отчет за 2010 год (поисковое продвижение сайтов)

Рынок SEO

По различным оценкам рынок интернет рекламы в 2010 году вырос примерно на 25-40%. Это связано с улучшением экономической ситуации, а также с ростом интернет аудитории, которая по данным ФОМ составила свыше 40% от всего населения России. Насколько точно вырос рынок можно будет понять, когда отчитаются все его ведущие игроки.

Рынок поискового продвижения по оценкам Media-Prime Group вырос на 15-20% в номинальном выражении (т.е. по суммам договоров), в реальном же выражении (большинство заказчиков платят в зависимости от позиций) произошло значительное сжатие рынка. Это обусловлено тем, что поисковая система Яндекс весь 2010 год вводила алгоритмы, существенно ограничивающие возможности оптимизатора по влиянию на выдачу «традиционными» текстово-ссылочными факторами. Прежняя модель целого ряда SEO компаний — агрессивный PR, продвижение за счет больших ссылочных бюджетов и текучесть клиентов, оказалась неактуальной. Не вкладывая в SEO анализ серьезных средств, такие компании зашли в тупик.

Представители некоторых крупных и известных игроков рынка за последние несколько месяцев неоднократно обращались в Media-Prime Group с просьбой взять их клиентов на продвижение, естественно под своим брендом, на что получили отказ. Назвать эти компании руководство MegaSeo отказалось по этическим соображениям, уточнив, что количество клиентов пришедших от этих подрядчиков исчисляется десятками и неуклонно растет, при этом большинство из них настроены достаточно негативно по отношению ко всему SEO рынку в целом. Павел Калинин так прокомментировал ситуацию: «Сначала представители таких компаний рассказывают клиенту про то, какие они «крутые», а таких чуть ли не половина, и после этого в течение длительного срока нет никаких результатов. Заказчик теряет время и деньги. При детальном анализе ситуации вряд ли мы увидим вину и злой умысел на обман у большинства таких компаний. Они — заложники ситуации, в которую их поставил российский лидер поиска. Но очевидная доля лукавства все-таки есть - не получая достаточного финансирования от «старых» клиентов из-за отсутствия позиций, компании стремятся покрыть убытки за счет денег от «новых», тщательно скрывая реальное положение дел. В такой ситуации заказчики вынуждены менять компанию, а некоторые из них, столкнувшись с низким качеством услуг, уходят с SEO рынка навсегда».

Новые алгоритмы...

Так уж сложилось, что рынок SEO завязан на Яндекс — лидера в рунете. Технологии учета поведенческих факторов в купе с Reklamister.ru и «Солар-Инвестом» позволили сделать серьезный скачок в качестве поиска, и борьба с SEO здесь была вторичной. В прошлые годы многие эксперты и специалисты в SEO критиковали качество выдачи Яндекса, иногда достаточно обоснованно. В этом отчасти были виноваты и сами оптимизаторы, выводившие откровенные ГС в топ. Действующий алгоритм не позволяет делать этого. Если у Вас такой сайт, то необходимо сделать из него «конфетку», а потом - двигать.

На прошедших в 2010 году конференциях SEO сообщество пыталось решить, как зарабатывать на поисковом продвижении, не добиваясь позиций. Ответ на этот вопрос так и не был найден, ибо позиции в SEO это и есть суть самой услуги, основной предмет торговли, поскольку подавляющее число заинтересованных пользователей переходят именно из «топа», и в этом топе всегда будут стоять какие-то сайты, которые отранжированы пусть даже по очень сложному, и многим оптимизаторам теперь непонятному алгоритму.

Формы SEO могут быть различны, и не так важно трафиковое это продвижение или, например, сдача оптимизатора в аренду — клиенту важна окупаемость его затрат и рост продаж, а без достижения позиций (содержания SEO-услуги) это невозможно в принципе. Формы SEO различаются лишь в способе подсчета вознаграждения оптимизатора.

На основании многочисленных исследований отдела поискового анализа в Media-Prime Group заявляют, что «качество поиска в Яндексе, особенно в коммерческой выдаче, к концу 2010 года стало гораздо лучше, чем в других поисковых системах. Но есть ряд нерешенных проблем, например, при переходе на релевантный сайт пользователь порой сталкивается с невозможностью заказать нужный товар, не дозванивается, не получает вовремя ответ на запрос и т.д. Это уже вопросы организации бизнеса «топовых» компаний, но подозреваем, что эксперты Яндекса уже работают в этом направлении, и в ближайшем будущем эти факторы также могут учитываться при ранжировании».

За Google так и осталась пальма первенства в скорости индексации и реакции на изменения в рунете. Однако алгоритмы, существенно реагирующие на ссылочные бюджеты, уже не могут гарантировать «необходимого» качества поиска, когда в топ можно вывести практически все.

Также стоит сравнить влияние «ссылочного взрыва» на позиции в поисковых системах Яндекс и Google на простом примере. Как видно из нижеследующего графика 26 сентября 2010 года Google отреагировал «как надо».
Видмость в интернет

На Яндекс появление более 30 тысяч спам-ссылок за короткий период времени существенного влияния не оказало. Видмость в интернете

* материалы получены с помощью сервиса Solinv.ru

Отрадно, что уже в январе этого года Google предпринял шаги, призванные решить проблему поискового спама.

MegaSeo Group и 2010 год

Результаты работы в 2010 году в Media-Prime Group и Reklamister.ru оценивают положительно. Только за этот год удвоилось постоянное количество клиентов SEO, сейчас их более 700.

Прирост клиентов в 2010 году:
График роста клиентов

  • 59% из топ поисковых систем (в основном Яндекс).
  • 18% по рекомендациям клиентов Рекламистер.
  • 8% из рассылки Subscribe, число подписчиков на сегодня свыше 40 тысяч человек.
  • 4% из Topsolinv (подразделение по созданию сайтов).
  • 11% остальное.

Если разделить количество пришедших клиентов по признаку «новизны» seo услуги, то:
График роста клиентов интернет

  • 81% пришли из другой seo компании.
  • 19% впервые заказывают услугу seo.

Если 81% из предыдущей диаграммы разбить на причины смены поставщика услуг, то:
Прирост клиентов

  • 76% недовольны качеством услуг предыдущей seo компании. 
  • 12% недовольны условиями договора.
  • 4% посчитали, что услуги у нас дешевле.
  • 3% продвигались до кризиса, сейчас возобновили свою деятельность (часто с сайтом другого направления).
  • 5% - другое.

Многие клиенты, сменившие seo-компании, отмечали «текучесть кадров», когда менеджеры и/или оптимизаторы менялись в течение «срока продвижения» неоднократно.

Рост чистой прибыли в Media-Prime в 2010 году по сравнению с 2009 составил 38%, такой «скромный рост», по сравнению с другими годами, связан с масштабными инвестициями в seo анализ, технологии продвижения и значительное увеличение штата.

В 2010 году Media-Prime Group и REKLAMISTER впервые участвовали в рейтингах Seonews.

В рейтинге известности бренда SEO-компаний Рунета 2010 сразу оказалась в топ-20 лидеров, хотя и на последнем месте, «SEO глазами клиентов» — 10 место. «Любую амбициозную и динамично развивающуюся компанию устроят только первые места, но для нас главное — опыт участия» - прокомментировал Михеев Алексей.

Стоит отметить рейтинг видимости Ашманова, где влияние «человеческого фактора» сведено к минимуму, там студия интернет рекламы Reklamister стабильно занимает 2 место по всем поисковикам и первое - в Яндексе, что неудивительно:

  • раскрутка сайта — 1 место
  • раскрутка сайтов — 1 место
  • продвижение сайта — 1 место
  • продвижение сайтов — 3 место
  • оптимизация сайта — 1 место
  • оптимизация сайтов — 1 место
  • поисковое продвижение сайта — 1 место
  • поисковое продвижение сайтов — 1 место
  • поисковое продвижение — 1 место
  • * регион «Санкт-Петербург», по состоянию на 07.02.2011г.

И еще более чем по 200 запросам в топе.

Свой успех руководство Media-Prime Group & Солар-Инвест объясняет политикой компании, согласно которой:

  1. Качество услуг на первом месте, все остальное вторично. Именно поэтому больше средств всегда вкладывается не в PR, а в seo-анализ и технологии продвижения.
  2. Сделать все возможное для клиента, чтобы его удержать. В 2010 году к конкурентам из MegaSeo ушло всего 2 клиента, оба были на позициях.
  3. Заботиться о бизнесе клиента. Окупаемость рекламы и рост бизнеса клиента — залог успеха компании, ведь клиент, скорее всего, расширит договор и будет рекомендовать компанию своим знакомым.

«В 2011 году у Media-Prime Group амбициозные планы, рассчитываем значительно увеличить долю рынка, и в связи с этим объявляем акцию о предоставлении расширенных финансовых гарантий, в том числе и полный возврат денег, если клиент уже имел негативный опыт сотрудничества с другой seo-компанией» - Алексей Михеев.

Вы можете использовать наши материалы с обязательной ссылкой на сайт www.reklamister.ru или www.solinv.ru

Рекламистер: > События > Рынок интернет рекламы 2010


Сувениры к 9 мая

НОВОСТИ:

12.10.2017

Сезон охоты на календари открыт!!!

Приобретайте патроны у наших менеджеров и убивайте одним выстрелом трёх зайцев: подарочные календари – оригинально, быстро, выгодно! Квартальные календари стали еще выгоднее.. Заказывайте настенный календарь, дизайн......

10.10.2017

Печать и изготовление календарей на 2017

В нашей компании Вы можете заказать изготовление и печать любых видов фирменных календарей....

10.10.2017

Календари трио на 2017-2018 год

Заказывать календари трио в типографии Рекламистер выгодно!...

20 марта

Акция «Бессмертный полк»

Изготовление штендеров и табличек для шествия «Бессмертный полк» 9 Мая 2017 года....

СОБЫТИЯ:

10.10.17

Фотосувениры с фирменной символикой

Сувениры с фирменной символикой - это большой выбор кружек, календарей и других сувениров оформленных в корпоративном стиле...

8 ноября

Конкурс детских фотографий Мой кроха..

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Приглашаем Всех принять участие в конкурсе детских фотографий "Мой кроха.." от студии полиграфии "Рекламистер"....