Скандальная социальная рекламаРекламистер: > События > Скандальная социальная реклама
Когда социальная реклама превращалась в скандальнуюСоциальная реклама может и любит потрясать устои общества, провоцировать и раздувать скандалы.
На улицах российских городов редко появляется яркая социальная реклама. Это принято списывать на бессильных дизайнеров, безвкусных заказчиков. А еще на ревнителей нравов. Всегда находятся люди, которые набрасываются на работу, оказавшуюся хоть чуть-чуть смелее незабвенных советских образцов типа «Берегите лес от пожара!».
В этой подборке зарубежные экземпляры социальной рекламы, которые могли бы убить наповал стражей российской морали.
Лозунг, появившийся на лондонских автобусах прошлым летом, сообщает: «Славные люди принимают наркотики». Кампания издательства The Guardian обращена в первую очередь к политическим деятелям. Они, по мнению авторов, должны пересмотреть свою позицию в отношении запрета на свободную продажу легких наркотиков.
 Однако даже PETA не додумалась создать одежду из мертвых детей. Это сделала испанская зоозащитная организация FAADA, напомнив таким образом, что «для изготовления одного кожаного пальто убивают 120 молодых животных».
 Чтобы привлечь внимание к проблемам животных, PETA использует в своих плакатах и акциях всю «тяжелую артиллерию» — от обнаженных супермоделей до кровавых реалий животноводства. Пример с цыпленком, распятым, вероятно, за наши грехи и ради наших удовольствий — характерное провокационное творение зоозащитников.
 С помощью таких принтов франкфуртская организация Aids Hilfe попыталась донести мысль о том, что секс хорош и приятен во всем его многообразии, однако он принесет еще больше радости, если не забывать о методах предохранения.
 "Говно" - рекламный инструмент воздействия. В качестве завершения – творение немецкой компании Pro Dog, борющейся за чистоту городских улиц. Тут, собственно, и сказать-то больше нечего.


|