
Г О Р Я Ч А Я Л И Н И Я ЧАСЫ РАБОТЫ: с 10.00 до 19.00 СБ, ВС - только ОНЛАЙН (ул. Генерала Кныша, 15)
+7(911) 747-99-53
e-mail: info@reklamister.ru
| |
|
|
|
Основные принципы реализации наружной рекламыРекламистер: > Статьи > Основные принципы реализации наружной рекламы
Наружная реклама строится на следующих основополагающих принципах:
- она должна присутствовать там, где много пешеходов или проезжающего транспорта, для того чтобы быть на обозрении у большего количества людей
- эффективно размещать рекламу в местах наибольшего скопления вероятной целевой аудитории, к примеру, рекламируемые услуги аудиторов и бухгалтеров окажутся наиболее востребованными по месту нахождения налоговых служб и целью их будет привлечение не количественного, а качественного состава потребителей.
Маркетологи движимы одной важной задачей: как при наименьших затратах получить наибольшую прибыль. Для этого рекламная кампания должна быть доведена до совершенства. Грамотный маркетолог в первую очередь будет думать о том, как получить обратную связь от людей, увидевших рекламу, независимо от источника её размещения, наружных билбордов или на интернет сайте.
Помогут в продвижении вашего рекламного щита некоторые специальные технологии:
- Покрытие поверхности баннера светоотражающей пленкой. Когда опустятся сумерки и включатся уличные фонари и фары проезжающих автомобилей, такой баннер начнет привлекать к себе внимание переливами цветовых оттенков, и не сможет остаться незамеченным.
- Использование технологии «разрыва шаблона», то есть привычного для нас окружения и состояния вещей. Подобную технологию с успехом используют в любых коммуникативных средствах, будь то продвижение через интернет, телевещание или наружная реклама. С термином «разрыв шаблона» можно встретиться в технологиях НЛП, и в самых разных методиках манипулирования сознанием.
- Рекламный щит не должен содержать много слов и мелкой графики. Помните, что обычный водитель или прохожий в среднем останавливает взгляд на баннере не более 3-х секунд, и за столь краткое время реклама должна достичь его сознания и запомниться. Щиты с вынесенными на них коммерческими предложениями никем и никогда всерьез не воспринимались, поскольку за три секунды невозможно охватить такой объем информации. Цель баннера – донести до клиента то, что он рекламирует, и на это есть всего три секунды.
- На наружных рекламных конструкциях можно разместить часы или термометр. Эта уловка позволит привлечь больше внимания, и при этом не потребует больших финансовых затрат на монтаж. Эффект от использования этого «трюка» скажется незамедлительно на увеличении внимания проходящих или проезжающих мимо людей.

|
НОВОСТИ:
12.10.2017
Сезон охоты на календари открыт!!!
Приобретайте патроны у наших менеджеров и убивайте одним выстрелом трёх зайцев: подарочные календари – оригинально, быстро, выгодно!
Квартальные календари стали еще выгоднее.. Заказывайте настенный календарь, дизайн......
10.10.2017
Печать и изготовление календарей на 2017
В нашей компании Вы можете заказать изготовление и печать любых видов фирменных календарей....
10.10.2017
Календари трио на 2017-2018 год
Заказывать календари трио в типографии Рекламистер выгодно!...
20 марта
Акция «Бессмертный полк»
Изготовление штендеров и табличек для шествия «Бессмертный полк» 9 Мая 2017 года....
Архив новостей
СОБЫТИЯ:
02.08.2019
Резка на планшетном плоттере
Изготовление заказов без штанцформы
- Быстрое изготовление
- Производство крупногабаритной и сверхпрочной упаковки
- Изготовление малых тиражей
- Резка, биговка и сверление гофрокартона толщиной до 10мм...
10.10.17
Фотосувениры с фирменной символикой
Сувениры с фирменной символикой - это большой выбор кружек, календарей и других сувениров оформленных в корпоративном стиле...
Архив предложений
|
|