Г О Р Я Ч А Я    Л И Н И Я
ЧАСЫ РАБОТЫ:
с 10.00 до 19.00
СБ, ВС - только ОНЛАЙН
(ул. Генерала Кныша, 15)
+7(911) 747-99-53
e-mail: info@reklamister.ru

 
 
Карта сайта Обратная связь О компании

О нас
Новости
Рекламные услуги
Цены
Заказ продукции
Контакты
Обратная связь
Картины - живопись
Технические требования

Печать - баннеры, пленки, холсты!

КАТАЛОГ УСЛУГ:


 ПЕЧАТЬ И ПОЛИГРАФИЯ


 ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ


 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


 СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ


 ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА


 КАЛЕНДАРИ КВАРТАЛЬНЫЕ


 ДИЗАЙН-СТУДИЯ


 WEB ДИЗАЙН САЙТОВ


 КОМПАКТ ДИСКИ (CD, DVD)


 СКАНИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ


 ЛАМИНИРОВАНИЕ


 PR-акции


 КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ


 МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ


 ВЫСТАВКИ


 ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН


 POS МАТЕРИАЛЫ


 ФОТОУСЛУГИ


 СВАДЕБНАЯ ПОЛИГРАФИЯ


 БРЕНДИРОВАНИЕ АВТО

Цифровая печать и оперативная полиграфия. Изготовление буклетов, листовок, календарей. Печать визиток.

Благодарность Администрация Гатчинского р-на

Как выбрать выставку

Рекламистер: > Статьи > Участие в выставке в качестве показательного маркетинга > Как выбрать выставку

Как выбрать выставку

При планировании выставочной стратегии фирма должна ответить на вопрос: с какой периодичностью и в каких именно выставках стоит участвовать? Частота, с которой необходимо экспонироваться, зависит от многих факторов: от специализации фирмы, положения на рынке, от поставленных целей. Если марка продукции фирмы известна, то вполне достаточно участвовать раз в год в престижной выставке. Если же фирма только выходит на рынок, нужно выставляться не менее трех раз в год. В процессе выбора конкретной выставки фирмы следует ориентироваться на мнение специалистов, Интернет, справочники. Критериями выбора обычно служат престижность, условия организаторов, время проведения, но главное - состав участников и посетителей. Во время участия в выставках, можно снять комнату в Саратове или другом городе страны, гораздо дешевле чем номер в гостинице.

Однако, выбирая выставку только по ее названию или типу, фирма может допустить ошибку. Так, например, специализированная выставка обязательно предполагает работу с оптовиками. Но вот одна из фирм, приехавшая на выставку в поисках оптовиков, неожиданно столкнулась с проблемами. После массовой рекламной акции устроителей, обещавших распродажи, в павильоны хлынули розничные покупатели. Но от участия в выставке руководство фирмы отказываться не хотело, поэтому был найден оригинальный ход. Один из ее маркетологов предложил сделать из павильона игровую комнату, в итоге она стала самой посещаемой, с утра до вечера в ней играли дети. Местные продавцы техники, видя такой интерес со стороны «конечных потребителей», начали предлагать этой фирме дилерские услуги.

Принимая решение об участии в выставке, фирмы должны учитывать, что состав посетителей экспозиций, в которых они участвуют много лет, может качественно измениться.

Многие фирмы, лишившись своей целевой аудитории на одной площадке, нередко переходят на выставки, представляющие участников других рынков. К примеру, операторы сотовой связи с большим успехом выставляются на банковских, аграрных, автоэкспозициях, предлагая аппаратные решения, приспособленные к профильным нуждам.

Рекламистер: > Статьи > Участие в выставке в качестве показательного маркетинга > Как выбрать выставку


Сувениры к 9 мая

НОВОСТИ:

12.10.2017

Сезон охоты на календари открыт!!!

Приобретайте патроны у наших менеджеров и убивайте одним выстрелом трёх зайцев: подарочные календари – оригинально, быстро, выгодно! Квартальные календари стали еще выгоднее.. Заказывайте настенный календарь, дизайн......

10.10.2017

Печать и изготовление календарей на 2017

В нашей компании Вы можете заказать изготовление и печать любых видов фирменных календарей....

10.10.2017

Календари трио на 2017-2018 год

Заказывать календари трио в типографии Рекламистер выгодно!...

20 марта

Акция «Бессмертный полк»

Изготовление штендеров и табличек для шествия «Бессмертный полк» 9 Мая 2017 года....

СОБЫТИЯ:

02.08.2019

Резка на планшетном плоттере

Изготовление заказов без штанцформы - Быстрое изготовление - Производство крупногабаритной и сверхпрочной упаковки - Изготовление малых тиражей - Резка, биговка и сверление гофрокартона толщиной до 10мм...

10.10.17

Фотосувениры с фирменной символикой

Сувениры с фирменной символикой - это большой выбор кружек, календарей и других сувениров оформленных в корпоративном стиле...