Г О Р Я Ч А Я    Л И Н И Я
ЧАСЫ РАБОТЫ:
с 10.00 до 19.00
СБ, ВС - только ОНЛАЙН
(ул. Генерала Кныша, 15)
+7(911) 747-99-53
e-mail: info@reklamister.ru

 
 
Карта сайта Обратная связь О компании

О нас
Новости
Рекламные услуги
Цены
Заказ продукции
Контакты
Обратная связь
Картины - живопись
Технические требования

Печать - баннеры, пленки, холсты!

КАТАЛОГ УСЛУГ:


 ПЕЧАТЬ И ПОЛИГРАФИЯ


 ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ


 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


 СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ


 ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА


 КАЛЕНДАРИ КВАРТАЛЬНЫЕ


 ДИЗАЙН-СТУДИЯ


 WEB ДИЗАЙН САЙТОВ


 КОМПАКТ ДИСКИ (CD, DVD)


 СКАНИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ


 ЛАМИНИРОВАНИЕ


 PR-акции


 КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ


 МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ


 ВЫСТАВКИ


 ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН


 POS МАТЕРИАЛЫ


 ФОТОУСЛУГИ


 СВАДЕБНАЯ ПОЛИГРАФИЯ


 БРЕНДИРОВАНИЕ АВТО

Цифровая печать и оперативная полиграфия. Изготовление буклетов, листовок, календарей. Печать визиток.

Благодарность Администрация Гатчинского р-на

Работа с рекламным агентством – вечная любовь!

Рекламистер: > О нас > Работа с рекламным агентством – вечная любовь!

Необходимость и польза рекламы

В настоящее время нет необходимости рассказывать о необходимости и пользе рекламы для бизнеса. Так или иначе, сейчас рекламируются практически все. Куда более остро стоит вопрос об эффективности рекламы. Причем рекламу в данном контексте нужно рассматривать как конечный продукт совместной работы заказчика и рекламного агентства. К сожалению, отечественный рекламный рынок – один из самых неупорядоченных и непрофессиональных.

Причина этого кроется не в отсутствии профессиональных рекламистов высокого уровня, а в несформированности цивилизованных правил, известных каждому участнику, справедливой цены и возможности оценки результатов. Чья в этом вина? Возможно, вы будете протестовать, но это вина рекламодателей. Именно они, отрываясь от своей основной деятельности, взваливают на свои плечи непосильный груз – тотальный контроль над рекламной деятельностью своей фирмы.

Считая, что никакой сложности в этом нет, рекламодатель может часами рассказывать уставшему агенту, или еще более уставшему дизайнеру, как и что должно быть нарисовано, где размещено, а потом и сколько это стоит. Грубейшее вмешательство во внутренний рабочей процесс - бич всех рекламистов, которые в итоге создают некачественный продукт, чтобы угодить или просто отделаться. Как результат – выброшенные на ветер деньги, недоверие и постоянная смена агентств со стороны заказчика, и убивающая креатив рутина и непрофессионализм со стороны большинства рекламистов. Несмотря, на кажущуюся со стороны простоту, реклама – это искусство, которому учатся, к которому нужно иметь способности и в котором важнейшую роль играет опыт. Это столь же узкоспециализированная область знаний, как медицина.

Вы можете часами сидеть в интернете и советоваться с фармацевтами, и от недостатка опыта и знаний причинить вред своему организму. В бизнесе вам столь же необходимо работать с высококлассным рекламным агентством, как консультироваться у профессионального доктора. И степень доверия тут должна быть такая же. Причем рекламные компании - одни из наиболее клиентоориентированных. Ваше сотрудничество с рекламным агентством очень скоро перерастет в дружбу, а если этого не случится – значит, все еще нужно искать «свое» рекламное агентство. Вашей целью должен стать поиск такой компании, которой вы могли бы полностью доверить рекламу своей фирмы. Вы должны выбрать партнера на многие годы, лучше навсегда, как выбирают семейного врача.

И пусть на это уйдет много времени, зато вы получите неоспоримые преимущества. Какие же именно?

Их достаточно много, мы перечислим три самых важных для вашего бизнеса.

Во-первых, это оптимизация рекламного бюджета. Все рекламные компании ищут лояльных клиентов: для них это финансовая стабильность и положительная репутация. Постоянных клиентов они поощряют хорошими скидками, выполнением работы в нужные вам сроки, отсрочкой платежа, большими уступками в случае брака или недоработок, чем с «одноразовыми» клиентами. И самый важный момент – разработка и хранение брендбука. Если брендбук хранится у разработавшего его рекламного агентства, то в этом случае вы платите за работу – разработку фирменного стиля, а потом используете его. Если же вы захотите поменять рекламную компанию, то вам придется выкупать интеллектуальную собственность разработчика (ваш брендбук).

Естественно это будет очень дорого, а в результате вы просто принесете его в другое агентство. Или же вам придется заново его создавать, что, конечно же, крайне невыгодно, если только вы не планируете провести ребрендинг. Вторым безусловным преимуществом постоянной работы с рекламной компанией является налаженная схема работы. Как часто вы сталкивались с тем, что незнакомые вам формальности оттягивают сроки и затрудняют понимание работы. Как подписывается и утверждается макет, как меняется цена в зависимости от количества услуг, какие сроки вы можете требовать, каков порядок рассмотрения претензий по срокам и качеству – если вы не знаете этих процедур, вы по-прежнему покупаете кота в мешке. К тому же некоторых нюансов вы можете просто не знать. Например, если вы хотите заказать к новому году ежедневники большим тиражом и с персональной печатью страниц, то это лучше делать в середине лета. А если вы планируете серьезно сэкономить на ежедневниках, то уже с конца января вы сможете их приобрести практически по себестоимости. Нужно только правильно поставить задачу менеджеру, который ведет вашу фирму, и он будет лоббировать и нужные вам сроки, и условия работы, и бюджет рекламного мероприятия. «Дружба» обеспечит вам некую альтернативность рекламных услуг.

Помните, альтернатива есть всегда – по ассортименту, по цене, по качеству, по срокам. Вопрос поиска и предложения этой альтернативы как раз и заключается в личном отношении менеджера к своему клиенту. «Плохой менеджер» скажете вы? Возможно. Но станьте для него хорошим клиентом и вы увидите, что значит хороший менеджер. Третья выгода вашей лояльности – это качество. Если вы поставите определенную планку качества, рекламное агентство лучше переделает продукцию, чем потеряет вас. Вы можете быть уверенными, что вам не поставят на выставке стол с поломанной ножкой и не отдадут криво порезанный рекламный буклет. Брак в этой отрасли – часто встречающийся элемент.

Так вот – постоянному клиенту бракованную продукцию даже не показывают, а не пытаются «впарить» пуская в ход объяснение причин. Один раз выбрав рекламную компанию вы экономите в первую очередь свои будущие материальные, временные и человеческие ресурсы. Конечно же, никогда не стоит связываться с непрофессионалами. Зато стабильные отношения с высококлассными специалистами принесут вам кроме перечисленных выше преимуществ, еще и приятные бонусы в виде подарков, различных мероприятий, куда вы непременно будете приглашены, и просто приятного общения с творческими людьми.

Рекламистер: > О нас > Работа с рекламным агентством – вечная любовь!


Сувениры к 9 мая

НОВОСТИ:

12.10.2017

Сезон охоты на календари открыт!!!

Приобретайте патроны у наших менеджеров и убивайте одним выстрелом трёх зайцев: подарочные календари – оригинально, быстро, выгодно! Квартальные календари стали еще выгоднее.. Заказывайте настенный календарь, дизайн......

10.10.2017

Печать и изготовление календарей на 2017

В нашей компании Вы можете заказать изготовление и печать любых видов фирменных календарей....

10.10.2017

Календари трио на 2017-2018 год

Заказывать календари трио в типографии Рекламистер выгодно!...

20 марта

Акция «Бессмертный полк»

Изготовление штендеров и табличек для шествия «Бессмертный полк» 9 Мая 2017 года....

СОБЫТИЯ:

10.10.17

Фотосувениры с фирменной символикой

Сувениры с фирменной символикой - это большой выбор кружек, календарей и других сувениров оформленных в корпоративном стиле...

8 ноября

Конкурс детских фотографий Мой кроха..

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Приглашаем Всех принять участие в конкурсе детских фотографий "Мой кроха.." от студии полиграфии "Рекламистер"....