Г О Р Я Ч А Я    Л И Н И Я
ЧАСЫ РАБОТЫ:
с 10.00 до 19.00
СБ, ВС - только ОНЛАЙН
(ул. Генерала Кныша, 15)
+7(911) 747-99-53
e-mail: info@reklamister.ru

 
 
Карта сайта Обратная связь О компании

О нас
Новости
Рекламные услуги
Цены
Заказ продукции
Контакты
Обратная связь
Картины - живопись
Технические требования

Печать - баннеры, пленки, холсты!

КАТАЛОГ УСЛУГ:


 ПЕЧАТЬ И ПОЛИГРАФИЯ


 ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ


 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


 СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ


 ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА


 КАЛЕНДАРИ КВАРТАЛЬНЫЕ


 ДИЗАЙН-СТУДИЯ


 WEB ДИЗАЙН САЙТОВ


 КОМПАКТ ДИСКИ (CD, DVD)


 СКАНИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ


 ЛАМИНИРОВАНИЕ


 PR-акции


 КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ


 МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ


 ВЫСТАВКИ


 ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН


 POS МАТЕРИАЛЫ


 ФОТОУСЛУГИ


 СВАДЕБНАЯ ПОЛИГРАФИЯ


 БРЕНДИРОВАНИЕ АВТО

Цифровая печать и оперативная полиграфия. Изготовление буклетов, листовок, календарей. Печать визиток.

Благодарность Администрация Гатчинского р-на

Словарь полиграфический: терминология

Рекламистер: > О нас > Словарь полиграфический: терминология

Словарь полиграфических терминов

Бумага

Материал в виде тонкого листа (толщина 4-500 мкм), состоящий в основном из предварительно размолотых переработанных растительных волокон, беспорядочно переплетенных и связанных между собой.

Бумага самоклеющаяся

Бумага, имеющая на оборотной стороне клей, который до момента приклеивания закрыт специальной бумагой, достаточно легко отделяющейся от основы за счет перфорации. Бумага пригодна для печати цифровым, офсетным, трафаретным и др. способами. Бывает разных цветов, а также матовая, глянцевая и полуглянцевая. Выделяется разновидность самоклеющейся бумаги - дайкаты. Это уже вырезанные наклейки различных размеров и форм, наклеенные на единую основу, закрывающую клеевой слой.

Биговка

Предварительное нанесение на материал линий сгибов с помощью тупых ножей, которые вдавливают и уплотняют материал с частичным разрушением связей в волокнистых материалах. Осуществляется на специальных машинах. От фальцовки отличается несколько иной (более ярко выраженной) линией сгиба, а также возможностью осуществления данного процесса на более плотных материалах.

Бланк

Бумажный лист, наиболее часто формата А4, содержащий элементы фирменного стиля или информацию постоянного характера (накладные, акты и т.п.). Предназначен для последующего заполнения.

Брошюра

Непериодическое текстовое книжное издание объемом свыше 4, но не более 48 страниц, соединенных между собой при помощи шитья скрепкой или ниткой.

Буклет

Непериодическое листовое издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного в один и более сгибов так, что их читают или рассматривают, раскрывая как ширму.

Визитки

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, 50 / 90 мм. Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты). Визитки условно можно разделить на виды: личные, деловые и корпоративные. 

Воблер

Рекламный носитель либо ценник фигурной формы, изготовленный из плотной бумаги или картона с пластиковой ножкой, которая приклеивается на 2-х сторонний скотч к прилавку или к любому другому месту рекламы товара.

Календарь

Печатное издание, обязательно имеющее в своем составе календарную сетку.

Календарь карманный

Календарь формата 70х100 мм (реже меньшего формата) с нанесенным изображением с одной стороны и календарной сеткой - с другой.

Конверт

Один из видов носителя фирменного стиля. Служит для пересылки писем и др. информации. Существует большое разнообразие видов конвертов. Наиболее распространены форматы: евро (220х100мм), С5, С4. Существует вариант конвертов с пластиковым прозрачным окном.

Линиатура

Плотность полиграфического растра. Измеряется в "линиях на дюйм" (lpi) – по международной шкале или в "линиях на сантиметр" – по отечественной. Переводной коэффициент – 2,54 (150 lpi = 59 л/см).

Листовка

Бумажный лист, как правило формата А4, запечатанный с одной или обеих сторон, в одну- или несколько красок, рекламного или информационного содержания. Предполагает несколько более высокое качество полиграфического исполнения, чем у бланка.

Отрывные блоки

Листы определённого формата, обычно из бумаги средней плотности, промазанные по одному из краев специальным клеем, что обеспечивает удержание всех листов в упорядоченной и аккуратной стопочке. Также можно встретить название "отрывной блок" в изготовлении календарей (настенных или настольных), где отрываются календарные сетки. В таковых случаях обычно листы блока скрепляются пружиной.

Офсетная печать

Способ печати, при котором красочное изображение с плоской печатной формы передается на бумагу посредством промежуточного офсетного цилиндра покрытого эластичной резинотканевой пластиной (на него переносится краска с печатающих элементов печатной формы, а с него уже на запечатываемый материал).

В традиционной офсетной печати краска попадает на бумагу, проходя как минимум два вала - один из них называется валом с формой, а другой - офсетным валом. Форма чаще всего представляет собой пластину из металла, покрытую светочувствительным слоем. Затем на форму наносится изображение. После экспонирования и проявки засвеченные части формы начинают притягивать воду и отталкивать любую маслянистую субстанцию, в частности краску. Такие части называются гидрофильными и (реже) олиофобными. Оставшиеся (незасвеченные) части форм начинают, наоброт, отталкивать воду и притягивать краску. Они, в свою очередь, называются гидрофобными или олиофильными. Таким образом краска попадает только и исключительно на гидрофобные части формы, формируя буквы и изображения. При каждом повороте с помощью системы увлажняющих валиков вал с печатной формой омывается водой, затем через систему красочных валиков на его гидрофобные части наносится краска. Изображение переносится с вала с печатной формой на офсетный вал, а оттуда - на бумагу. Офсетный вал способствует меньшему износу форм и большей ровности краски.

Папка

Изделие из плотной бумаги, картона или полимера, предназначенное для хранения небольшого числа листов бумаги. В основном используется как элемент фирменного стиля. Различают несколько видов. Цельнокроеные (изготавливаются из целого листа материала) или с приклеенными карманами (карман-клапан изготавливается из отдельного листа материала и затем приклеивается к «корочкам»); с замковым скреплением - папку можно разложить в плоскость, а затем собрать вновь, не разрывая ее, или с клеевым скреплением - папку нельзя разложить в плоскость, а затем собрать вновь, не разрывая.

Полиграфия

Полиграфия это понятие, употребляемое в просторечных оборотах языка и включающие в себя представления о все видах полиграфической продукции.

Растр - точечная структура графического изображения при печати.

Из-за такого свойства различных методов печати, что в каждой точке листа можно нанести краску или не наносить ее, для печати каждое графическое изображение должно быть преобразовано в совокупность точек. Эти точки, сливаясь на расстоянии, создают ощущение цветовых переходов. Различают регулярный растр и стохастический. При использовании способа глубокой печати растр выполняет иную функцию - служит опорой для ракеля, удаляющего краску с пробельных элементов.

Ризография

РИЗОГРАФИЯ - фирменное название способа ротационной трафаретной цифровой печати с использованием печатной формы, которая изготавливается способом прожигания микроотверстий в формном материале для образования печатающих элементов.

Самокопирующиеся бланки

Несколько листов бумаги, изготовленных из специальной самокопирующей бумаги и скрепленных с одной стороны при помощи специального клея, позволяющего достаточно легко разделять листы после заполнения.

Фальцовка

Фальцовка широко применяется при изготовлении буклетов, карт, тетрадей и другой полиграфической продукции.
Фальцовка является одним из процессов брошюровки, благодаря которому можно сложить лист или листы бумаги в тетрадь. Существует три вида фальцовки параллельная (все сгибы параллельны друг другу), перпендикулярная (последующий сгиб перпендикулярен предыдущему) и комбинированная (перпендикулярные и параллельные сгибы).
Если плотность бумаги больше 170 г/м², то процессу фальцовки предшествует процесс биговки.

Цветность

Количество красок, в которые запечатывается изделие. Обычно принято обозначать при помощи цифр: 4+0, 1+1 и т.д. Цветоделение

Цветоделение в современной полиграфии - процесс подготовки цветных изображений к печати несколькими красками. Данная технология использует принцип субстрактивного синтеза цвета, предполагающий, что на материал, отражающий или пропускающий свет (например, бумагу или прозрачную пленку) наносятся слои цветных красителей, каждый из которых «вычитает» из белого цвета свою долю спектра.

Традиционно цветоделение осуществлялось в типографиях с помощью оптических фильтров и системы растров, в настоящее время процесс автоматизирован и реализован программно для обработки изображений для печати, в частности в графическом редакторе. Цветоделение здесь представляет собой разделение цветного изображения, представленного в системе RGB или LAB на четыре изображения для каждой печатной краски CMYK, которые потом накладываются друг на друга, образуя многоцветное изображение на оттиске.

Цифровая печать

Цифровая печать - изготовление тиражной печатной продукции с помощью «цифрового» оборудования. Под цифровым оборудованием понимают устройства (принтеры, ризографы, плоттеры и т.д.), печатающие непосредственно из электронных файлов, получаемых от рабочих станций. И, как правило, используются для печати коротких (от 1 до 1000 копий) тиражей. Для выполнения данных задач может использоваться печатное оборудование для крупных офисов. В Санкт Петербурге ему нашли применение в потребительском секторе производства визиток, флаеров, буклетов, листовок.Подобные печатные производства чаще всего определяются как "ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ".

CMYK

Четырёхцветная автотипия (CMYK: Cyan, Magenta, Yellow, Key color) - субтрактивная схема формирования цвета, используемая прежде всего в полиграфии для стандартной триадной печати. Схема CMYK, как правило, обладает сравнительно небольшим цветовым охватом.

По-русски эти цвета часто называют так: голубой, пурпурный, жёлтый; но профессионалы подразумевают cyan, magenta и yellow, K - черный. Печать четырьмя красками, соответствующими CMYK, также называют печатью триадными красками.

Рекламистер: > О нас > Словарь полиграфический: терминология


Сувениры к 9 мая

НОВОСТИ:

12.10.2017

Сезон охоты на календари открыт!!!

Приобретайте патроны у наших менеджеров и убивайте одним выстрелом трёх зайцев: подарочные календари – оригинально, быстро, выгодно! Квартальные календари стали еще выгоднее.. Заказывайте настенный календарь, дизайн......

10.10.2017

Печать и изготовление календарей на 2017

В нашей компании Вы можете заказать изготовление и печать любых видов фирменных календарей....

10.10.2017

Календари трио на 2017-2018 год

Заказывать календари трио в типографии Рекламистер выгодно!...

20 марта

Акция «Бессмертный полк»

Изготовление штендеров и табличек для шествия «Бессмертный полк» 9 Мая 2017 года....

СОБЫТИЯ:

02.08.2019

Резка на планшетном плоттере

Изготовление заказов без штанцформы - Быстрое изготовление - Производство крупногабаритной и сверхпрочной упаковки - Изготовление малых тиражей - Резка, биговка и сверление гофрокартона толщиной до 10мм...

10.10.17

Фотосувениры с фирменной символикой

Сувениры с фирменной символикой - это большой выбор кружек, календарей и других сувениров оформленных в корпоративном стиле...