Размещение рекламы в интернетеРекламистер: > Рекламные услуги > КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Размещение рекламы в интернете
Размещение рекламы в интернетеБаннерная, поисковая или контекстная реклама в интернете позволяет даже маленьким и развивающимся компаниям с минимальными денежными затратами поддерживать высокий уровень продаж. В рекламных целях создаются промо-сайты, разрабатываются онлайн-игры, проводятся онлайн-опросы, размещаются платные посты в популярных блогах, видеоролики на популярных ресурсах и т. д.
Выбор вида рекламы зависит от цели, которая стоит перед вами:
- Реклама бренда, торговой марки.
Для продвижения бренда используют промо-сайты. На них не бывает прайсов или контактной информации, но бывают онлайн-игры, динамичные флеш-заставки, фотографии и видеоролики. Такие сайты интригуют, их используют при выводе нового товара на рынок, как дополнение к масштабной рекламной кампании, для анонса акции, розыгрыша. Они запоминаются, повышают лояльность к бренду, побуждают пользователя делиться ссылками с друзьями.
Этой цели служат сайты-визитки или корпоративные сайты. На подобных сайтах можно найти любую интересующую вас информацию, контакты менеджеров, адреса офисов, прайс-листы, условия доставки. Эти сайты призваны стимулировать клиента на покупку или хотя бы на начало переговоров о приобретении, повысить лояльность к товару.
Классический пример – интернет-магазины. После того, как вы выбрали товар, вы сразу же можете оформить его доставку, оплатить кредитной картой (или наличными при получении) и заказать курьерскую доставку на удобное для вас время.
К плюсам интернет-рекламы относят:
- Многообразие видов и способов размещения рекламы, включая самые нестандартные и эффектные.
- Относительная дешевизна при охвате аудитории, равной телевизионной.
- Оперативность, интерактивность и динамичность. Только в Сети вы можете донести определенное сообщение до определенной аудитории в определенный момент. Именно тогда, когда ваш потенциальный покупатель наберет в поисковике строчку «купить красный автомобиль за 500 тысяч», он увидит ваше объявление.
- Реклама в интернете доступна любой компании, вне зависимости от ее бюджета на рекламу.
- Возможность обращения к аудитории, выбранной по таким важным параметрам как: регион, тематика, время, уникальность контакта.

|