Размещение рекламы в метроРекламистер: > Рекламные услуги > КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Размещение рекламы в метро
Размещение рекламы в метро Реклама в метрополитене — услуга, доступная на территории семи российских городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Самары и Нижнего Новгорода. В Волгограде существует метротрам — скоростной трамвай, особенность которого заключается в расположении линии частично под землей, однако он не является метро в традиционном смысле этого слова.
Размещение рекламы в метро – сегодня заслужено занимает одно из первых и приоритетных способов продвижения своих товаров и услуг, позволяет быстро и эффективно рассказать о новинках и привлечь большое количество новых клиентов и покупателей, сделать свой бренд узнаваемым и успешным.
• Реклама в подвижном составе: наклейки и постеры в вагонах • Лайтпостеры в вестибюлях и переходах • Щиты на путевых стенах • Лайтбоксы на балюстрадах эскалаторов • Лайтбоксы у эскалаторов • Световые панели у касс • Световые панели над кассами • Тривижн
Рекламное агентство «Рекламистер» предлагает изготовление печатной продукции для рекламы в метро, разработку эффективных и «продающих» макетов. Для Вашего удобства Вы также можете заказать у нас и само размещение любой рекламы в метро без дополнительных наценок по ценам официального агентства метрополитена.
Видов рекламы в метрополитене множество: размещение стикеров на станциях и в вагонах электропоездов; размещение аппликаций и плакатов на путевых стенах, на полу, вдоль эскалаторов и лестниц, в переходах и на станциях; на экранах, установленных внутри вагонов и т. д. Возможно полное внутреннее и внешнее брендирование вагонов.
Преимущества рекламы в метро:
- В метро пассажиры сами ищут, что почитать, посмотреть. Размещение рекламы в метро — практически гарантия того, что вашу рекламу заметят и запомнят.
- Метро — крайне популярный вид транспорта в мегаполисах. В больших городах пассажиропоток в часы пик достигает нескольких десятков тысяч человек. Так, например, в Москве метрополитеном пользуются 74% горожан.
- При относительно невысокой стоимости размещения рекламы достигается охват большого количества людей.
- Метро как рекламоноситель отлично подходит для размещения имиджевой и сбытовой рекламы.
Основные приемы, которые используются при размещении рекламы в метро Размещая рекламу в метро рекламодатель надеется на быструю и качественную отдачу. Для достижения этих средств, необходимо качественно размещать рекламное объявление. Ниже представим основные носители, которые используются при размещении рекламы а метро.
Первым в этом списке стоят рекламные щиты, которые находятся вдоль экскаваторной лестницы. Такая реклама является идеальной для поддержания определенного имиджа продвигаемой торговой марки. Все дело в том, что внимание пассажиров задерживается на ней примерно на 15 секунд. При этом на такую рекламу обращают внимание в среднем сорок процентов пассажиров, которые спускаются или подымаются на эскалаторе. Если учитывать количество пассажиров в метро больших городов, то такой вид рекламы по контакту с потенциальными потребителями является одним из самых выгодных.
Следующим, весьма выгодным видом рекламы, является расположение рекламных щитов вдоль платформ станций метро. Все дело в том, что обеспечивается контакт потенциального потребителя и рекламного носителя на немаленькое время. Например, в ожидании поезда метро, пассажир может на протяжении как минимум пол минуты наблюдать рекламное сообщение. И что немаловажно, потенциальный потребитель, не находиться в движении. Реклама расположенная на больших и ярких щитах может плодотворно показать себя на станциях метро.
Следующий вариант размещения рекламы в метро – световые щиты в переходах метрополитена. При этом также достаточно эффективный метод рекламы продукции или услуги. Но при этом цена на размещение может варьироваться в зависимости от проходимости станции метро. Самая высокая цена предназначена для станций категории номер один, где существует достаточно высокая проходимость потенциальных потребителей.
Следующий вид – лайтбоксы. Необходимый носитель для рекламы, которая призвана позитивно влиять на имидж компании или товара. Все дело в том, что лайтбоксы идеально видно и отлично выделяются.
Реклама на указателях не так популярна среди рекламодателей, но зато имеет ряд преимуществ. Информацию на таких рекламных объектах можно комбинировать в зависимости от расположения станции.
Ну и самый популярный и эффективный вид рекламы – реклама в вагонах метрополитена. Основными достоинствами такой рекламы является тот факт, что свыше девяносто процентов пассажиров читают данную информацию во время поездки в метро.
Общие технические и статистические данные
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значение |
1 |
Эксплуатационная длина линий |
км |
112,5 |
2 |
Количество линий |
линия |
5 |
3 |
Количество станций |
станция |
64 |
4 |
Количество станций без вестибюлей |
станция |
1 |
5 |
Количество станций без эскалаторов |
станция |
7 |
6 |
Количество станций с эскалаторами |
станция |
57 |
7 |
Количество пересадочных узлов |
узел |
7 |
8 |
Количество вестибюлей |
вестибюль |
69 |
9 |
Количество станций, примыкающих к вокзалам и железнодорожным станциям станция |
станция |
11 |
10 |
Количество эскалаторов |
эскалатор |
235 |
11 |
Количество турникетов |
турникет |
808 |
Линии метрополитена |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Итого |
Количество станций |
19 |
18 |
10 |
8 |
9 |
64 |
Количество вагонов на линиях |
526 |
407 |
250 |
126 |
190 |
1499 |
Общий объем пассажироперевозок за сутки (тыс. пасс.) |
735,6 |
791,8 |
334,3 |
156,12 |
234,18 |
2252 |
Количество вагонов в составе |
8 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|

|
НОВОСТИ:
12.10.2017
Сезон охоты на календари открыт!!!
Приобретайте патроны у наших менеджеров и убивайте одним выстрелом трёх зайцев: подарочные календари – оригинально, быстро, выгодно!
Квартальные календари стали еще выгоднее.. Заказывайте настенный календарь, дизайн......
10.10.2017
Печать и изготовление календарей на 2017
В нашей компании Вы можете заказать изготовление и печать любых видов фирменных календарей....
10.10.2017
Календари трио на 2017-2018 год
Заказывать календари трио в типографии Рекламистер выгодно!...
20 марта
Акция «Бессмертный полк»
Изготовление штендеров и табличек для шествия «Бессмертный полк» 9 Мая 2017 года....
Архив новостей
СОБЫТИЯ:
02.08.2019
Резка на планшетном плоттере
Изготовление заказов без штанцформы
- Быстрое изготовление
- Производство крупногабаритной и сверхпрочной упаковки
- Изготовление малых тиражей
- Резка, биговка и сверление гофрокартона толщиной до 10мм...
10.10.17
Фотосувениры с фирменной символикой
Сувениры с фирменной символикой - это большой выбор кружек, календарей и других сувениров оформленных в корпоративном стиле...
Архив предложений
|