Каталоги-справочникиРекламистер: > Рекламные услуги > ВЫСТАВКИ > Организация выставочного проекта > Каталоги-справочники
Каталоги-справочники
К современным техникам относится выпуск к выставке рекламно -информационных приложений Т е. , в стандартную структуру каталога «вплетаются» информационные блоки, которые интересны пользователям как справочные/экспертные материалы. Тогда структура каталога может выглядеть следующим образом:
Стандартный набор:
- Каталог участников (алфавитный);
- Деловая программа;
- Товарный каталог/Тематический рубрикатор;
- План экспозиции с номерами стендов участников
**Приветствия официальных лиц. ** Индекс торговых марок. ** Выставочные службы.
(**обозначены необязательные позиции)
Справочные приложения:
- справочная информация по структуре отрасли (государственные, общественные, профессиональные, научные учреждения и объединения);
- экспертный анализ разделов отрасли;
- статистическая информация по отрасли и т.д.

|