Г О Р Я Ч А Я    Л И Н И Я
ЧАСЫ РАБОТЫ:
с 10.00 до 19.00
СБ, ВС - только ОНЛАЙН
(ул. Генерала Кныша, 15)
+7(911) 747-99-53
e-mail: info@reklamister.ru

 
 
Карта сайта Обратная связь О компании

О нас
Новости
Рекламные услуги
Цены
Заказ продукции
Контакты
Обратная связь
Картины - живопись
Технические требования

Печать - баннеры, пленки, холсты!

КАТАЛОГ УСЛУГ:


 ПЕЧАТЬ И ПОЛИГРАФИЯ


 ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ


 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


 СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ


 ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА


 КАЛЕНДАРИ КВАРТАЛЬНЫЕ


 ДИЗАЙН-СТУДИЯ


 WEB ДИЗАЙН САЙТОВ


 КОМПАКТ ДИСКИ (CD, DVD)


 СКАНИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ


 ЛАМИНИРОВАНИЕ


 PR-акции


 КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ


 МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ


 ВЫСТАВКИ


 ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН


 POS МАТЕРИАЛЫ


 ФОТОУСЛУГИ


 СВАДЕБНАЯ ПОЛИГРАФИЯ


 БРЕНДИРОВАНИЕ АВТО

Цифровая печать и оперативная полиграфия. Изготовление буклетов, листовок, календарей. Печать визиток.

Благодарность Администрация Гатчинского р-на

Подготовительный этап выставки

Рекламистер: > Рекламные услуги > ВЫСТАВКИ > Организация выставочного проекта > Подготовительный этап выставки

Подготовительный этап выставки

Организационные мероприятия

1.1 Разработка концепции выставочного проекта

Документальное обеспечение - Концепция выставочного проекта

Комментарий. При разработке концепции выставочного проекта необходимо проведение серьезных маркетинговых исследований, которые дадут ответ на следующие вопросы:
  • готовность рынка /отрасли к проведению данного проекта;
  • наличие партнеров ( по рынку/отрасли) по организации выставки;
  • наличие аналогичных выставочных проектов.

Ответ на эти вопросы можно получить путем консультаций с представителями государственных, профессиональных, общественных объединений, изучения маркетинговых исследований по отрасли, периодической литературы, «живой работы» на конкурентных выставках.

Особое внимание при разработке концепции следует уделить названию и классификатору выставки. Название должно быть точным, интернациональным, юридически чистым, Классификатор выставки должен точно определять ее тип. Лучше воспользоваться общепринятыми классификаторами. Выставка должна быть «прозрачной».

В ее названии, номенклатуре, сроках, продолжительности не должно быть пересечений и искажений, дезориентирующих участников и посетителей.

В концепции необходимо отразить:

  • обоснование «содержательной» состоятельности проекта для рынка;
  • уникальные стороны проекта;
  • тематико-экспозиционный план выставки, принципы организации экспозиции, партеры по организации экспозиции;
  • структуру экспонентов выставки;
  • мероприятия деловой программы выставки (протокольные мероприятия, конференции, секции, семинары, круглые столы);
  • подпрограммы и сопутствующие мероприятия;
  • конкурсную, презентационную программу;
  • медиа- план, план РР работы, структуру Ргоmotion;
  • рекламное обеспечение;
  • инфраструктурное обеспечение.

Документ, разработанный по такому плану, является «сеткой» для составления сметы выставки и анализа коммерческой состоятельности проекта, презентации и «обкатки» проекта вне компании и его практической реализации подразделениями внутри.

1.2 Анализ коммерческой состоятельности проекта, определение стоимости кв.м. выставочной площади Экспертное заключение
1.3 Заключение договора на аренду выставочной площади Договор аренды
1.4 Заключение договора на застройку с генеральным подрядчиком Договор о застройке
1.5 Подготовка Организационного комитета, формирование программы государственной поддержки проекта Состав Организационного комитета
1.6 Разработка фирменного стиля проекта (логотип, бланк, визитка, фирменный цвет) Константы фирменного стиля выставки
1.7 Подготовка информационного письма о выставке, разработка программы мероприятий выставки Информационное письмо, программа мероприятий

Комментарий. Информационное письмо о выставке предназначается для приглашения участников. Содержит точное название, время, место проведения, тематику выставки, программу мероприятий выставки, контактные телефоны и прочие реквизиты организаторов, а также элементы фирменного стиля выставки. Объем письма — не более 2 страниц.  

1.8 Подготовка заявочной документации по проекту Бланк заявки-договора

Комментарий. Заявочная документация представляет собой бланк заявки-договора на участие в выставке, который служит основанием для выставления счета-фактуры экспоненту. Содержит условия участия в выставке, схему оплаты, размер и тип арендуемой площади, перечень дополнительного оборудования и услуг, предоставляемых организатором.

Целесообразно включать в пакет заявочной документации сразу все дополнительные заявки и приложения, а также технические требования к материалам:

- тематический рубрикатор
- классификатор продукции, представляемой экспонентом (для
- формирования систем поиска товаров )
- информация/реклама в каталог выставки, надпись на фризе стенда
- потребность в конференц-залах, сценической площадке, др.
- служебных и инфраструктурных помещениях и услугах
- участие в информационных продуктах (справочниках, СО, электронных информационных системах) 
 
1.9 Определение клиентской базы, формирование библиотеки информационных источников по проекту, базы VIP. База данных по клиентам

Комментарий. Источники для формирования «фирменной» клиентской базы: 

- электронные и печатные базы данных по отраслям, «ведомственные» базы данных (министерства, союзы, объединения, торгпредства и т д.) Интернет и др.

Путем «сканирования» периодической печати, изучения маркетинговых исследований по рынку, а также используя бизнес-справки консалтинговых агентств, можно создать отдельные  базы данных, с которыми необходима «точечная работа».

Особую трудность составляет проверка баз данных, их структуризация и приведение в функциональный, удобный для работы, вид.  Управление базами должно производиться менеджером с соответствующим профильным образованием, тем  более что успех работы с базами сегодня зависит и от конфигурации компьютерной сети, и от умения правильно пользоваться ресурсами системы Интернет, и от степени «обработки» данных базы (ее детализации), подготовки адресных массивов и т. д. Существуют отечественные разработки в области создания и поддержки специализированной справочно-адресной системы выставочных организаций 
 
1.10 Разработка рекламной кампании проекта
Разработка структуры Promotion проекта План Promotion проекта
Формирование системы информационной  поддержки проекта Договоры об информационной поддержки проекта
Разработка Медиа-плана Медиа-план
Мракетирование рекламы, текстовое содержание Макеты рекламы различных размеров, цветная и черно-белая
Определение комплекса полиграфической продукции, подготовка технического задания Номенклатура полиграфической продукции, договор с базовой типографией на  размещение заказа, техническое задание
Определение комплекса наружной рекламы по проекту, др. видов рекламы, рекламных акций План-схема рекламных акций, техническое задание по изготовлению наружной рекламы
Подготовка и сдача в печать рекламных буклетов Рекламные буклеты

 
1.11 Разработка индивидуальных и спонсорских программ  Индивидуальные программ! участия для крупных компаний, банков, СМИ

Комментарий. Для крупных компаний, банков и СМИ организаторы выставок предлагают детализированный пакет участия в выставке (иначе «спонсорский пакет»), который включает максимальный набор рекламных инструментов Участи экспонента в выставке по индивидуальной программе способно принести значительные дополнительные финансовые поступления организаторам выставки, но требует большой организационной работы менеджеров компании Индивидуальная (спонсорская) программа включает презентацию сильных/уникальных сторон выставки и ее проектов, а также детализацию рекламных инструментов, предоставляемых экспоненту (спонсору) организаторами выставки.
  • рекламные возможности участия в выставке
  • рекламные возможности участия в деловой программе
  • возможности участия в рекламной кампании в СМИ
  • возможности рекламных носителей выставки (полиграфия наружная и звуковая реклама, сувенирная продукция специальные проекты и презентационные программы.

1.10Разработка концепции и заявочной документации рекламно-информационных приложений

(каталоги-справочники, мультимедийные продукты)
Концепт(описание "дерево") продукта, заявочная документация на участие в рекламно-информационном приложении 

Рекламистер: > Рекламные услуги > ВЫСТАВКИ > Организация выставочного проекта > Подготовительный этап выставки


Сувениры к 9 мая

НОВОСТИ:

12.10.2017

Сезон охоты на календари открыт!!!

Приобретайте патроны у наших менеджеров и убивайте одним выстрелом трёх зайцев: подарочные календари – оригинально, быстро, выгодно! Квартальные календари стали еще выгоднее.. Заказывайте настенный календарь, дизайн......

10.10.2017

Печать и изготовление календарей на 2017

В нашей компании Вы можете заказать изготовление и печать любых видов фирменных календарей....

10.10.2017

Календари трио на 2017-2018 год

Заказывать календари трио в типографии Рекламистер выгодно!...

20 марта

Акция «Бессмертный полк»

Изготовление штендеров и табличек для шествия «Бессмертный полк» 9 Мая 2017 года....

СОБЫТИЯ:

02.08.2019

Резка на планшетном плоттере

Изготовление заказов без штанцформы - Быстрое изготовление - Производство крупногабаритной и сверхпрочной упаковки - Изготовление малых тиражей - Резка, биговка и сверление гофрокартона толщиной до 10мм...

10.10.17

Фотосувениры с фирменной символикой

Сувениры с фирменной символикой - это большой выбор кружек, календарей и других сувениров оформленных в корпоративном стиле...