Структура мероприятий деловой программы выставкиРекламистер: > Рекламные услуги > ВЫСТАВКИ > Структура мероприятий деловой программы выставки
Современная выставка — многоуровневый инструмент маркетинга, площадка, где экспонент может одновременно рекламировать, продавать свою продукцию и формировать образ своей фирмы. Вместе с тем это клуб профессионалов, своего рода индикатор состояния и перспектив развития отрасли. Эту «профессиональную» составляющую в значительной степени формирует деловая программа выставки, включающая в себя целый спектр разноплановых мероприятий.
Для компаний-организаторов деловая программа выставки — инструмент «принудительного» привлечения целевой аудитории.
Официальные мероприятия Профессиональные мероприятия Конкурсная программа Образовательные мероприятия Презентационные мероприятия

|