Структура Promotion выставочного проектаРекламистер: > Рекламные услуги > ВЫСТАВКИ > Структура Promotion выставочного проекта
Информационная поддержка. Медиапланирование.
На подготовительном этапе организации выставки необходимо разработать рекламную концепцию на основе результатов мониторинга СМ И, учитывающего различные целевые аудитории, и задал, поставленных организатором. На этой стадии происходит формирование системы информационной поддержки выставки Информационными партнерами, на наш взгляд, должны стать центральные и специализированные газеты и журналы, информационные агентства, рейтинговые радиостанции, специализированные ТВ-программы, то есть СМИ , имеющие обширную географию распространения, большой тираж, создающие наибольший общественный резонанс, привлекающие внимание широкой общественности.
Формы работы со СМИ Этапы рекламной кампании Рассылка Поддержка выставочного проекта Пресс-конференции Работа с представителями СМИ на выставке

|