Поисковая оптимизация сайтовРекламистер: > Рекламные услуги > WEB ДИЗАЙН САЙТОВ > Поисковая оптимизация сайтов
Предложение по оптимизации проекта (сайта)
Поисковая оптимизация сайтов
Основная задача поисковой оптимизации - максимизация числа дополнительно привлеченных на сайт целевых посетителей, посредством вывода сайта по определенным запросам в первую десятку выдачи поисковой системы.
Перед тем, как сделать адекватное предложение мы стараемся максимально полно изучить область деятельности компании и составить оптимальное семантическое ядро (список запросов для продвижения).
План работ по оптимизации проекта
- Полный аудит сайта
- Составление документа по доработке сайта
- Анализ позиций сайтов-конкурентов в поисковых машинах
- Добавление в поисковые системы (в случае необходимости)
- Оптимизация сайта
- Оптимизация программных кодов проекта под поисковые машины
- Работы по увеличению и оптимизации контента (содержания) на сайте под поисковые машины
- Работы по улучшению позиций сайта в поисковых системах по целевым запросам
- Работы по увеличению ссылок (в том числе покупка ссылок)
- Написание и размещение статей по тематике
- Подача заявок на регистрацию в каталогах: Яндекс каталог, DMOZ и д.р.
- Мониторинг основных параметров, позиций, посещаемости сайта Заказчика
- Ежемесячный подробный отчет по итогам работы с рекомендациями о дальнейшем продвижении Интернет-проекта
Стоимость данного пакета услуг зависит от количества запросов, по которым будет оптимизироваться сайт. В среднем эта сумма составляет 10000 рублей на 10 слов-запросов в месяц(обновление и актуализация контента включены). Важно, что чем популярнее запрос, тем дороже будет стоить его оптимизация. Таким образом, оптимизация словосочетания «купить квартиру» будет стоить дороже, чем, например, «лакокрасочный завод».
Работая с нами, Вы получаете гарантированное поднятие Вашего сайта в первую десятку Яндекс, также мы гарантируем использование исключительно «белых» методов оптимизации, то есть, Ваш сайт не будет опущен в так называемую «песочницу» после нахождения в первой десятке.
Контекстная реклама
Это вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением либо рекламным баннером.
Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя.
Медийная реклама
Цель проведения мероприятий медийной рекламы – охват максимально широкой аудитории потребителей. Медийная реклама позволяет каждому пользователю видеть рекламу Вашей компании несколько раз на разных сайтах, а это способствует запоминанию бренда, услуги, узнаваемости Вашей фирмы в дальнейшем.
Медийная реклама включает в себя несколько основных методов:
- баннерная реклама;
- mail direct (почтовая рассылка);
- PR (разработка и распространение пресс-релизов, интервью, статей, новостей);
- медийная контекстная реклама;
- медийная поисковая реклама.
Двум последних пункта (Контекстная и медийная реклама) являются дополнительными услугами при осуществлении продвижения проекта. Их стоимость зависит в первую очередь от сложности ресурсов, которые необходимо разработать для осуществления рекламы (например, сложность дизайна баннеров) и обсуждается в каждом конкретном случае индивидуально с заказчиком после заполнения Технического Задания.

|