Изготовление рекламных стоекРекламистер: > Заказ продукции > Изготовление рекламных стоек
Рекламные стойки – еще один способ заявить о своей компании
Имидж любой более или менее солидной фирмы напрямую зависит от того, насколько грамотная рекламная кампания ею проводится. Покупатель на подсознательном уровне понимает, что компания, которая не скупится на изготовление рекламных материалов и уверенно заявляет о себе со страниц журналов, буклетов и листовок, действительно заслуживает доверия. А значит, застуживают внимание и товары, которые она предлагает.
 
Фирменный стиль на стендах и стойках
Всевозможная продукция: прайс-листы, каталоги, открытки, попав в руки потенциальных клиентов, могут сыграть свою роль спустя месяц или даже год. А все потому, что этими инструментами продажи пользуются, сохраняют и используют по мере необходимости.
Именно для проведения подобных рекламных акций существуют специальные стенды и стойки.
Сегодня рекламные стойки, цель которых – продажа товара, можно увидеть практически в каждом торговом центре, гипермаркете и даже в офисных зданиях. Как правило, такая продукция выполняется за редким исключением по индивидуальному заказу фирмы. Корпоративный стиль, лозунги, а также общую концепцию рекламы следует использовать не только при изготовлении печатных материалов, но и при создании того места, где они будут размещены.
Первое, что привлекает покупателя – это рекламная кампания на самой стойке. И если тщательно продумать ее концепцию, добавить креативное изображение, а дизайн сделать как можно более привлекательным – можно с большей уверенностью ожидать, что внимание получит и рекламируемая продукция. Есть также мнение, что стенды должны сочетаться и с общей атмосферой помещения, в котором они находятся. То есть, говоря простым языком, дизайн стойки должен вызвать у человека безусловное желание не только рассмотреть оригинальное рекламное место, но и купить рекламируемый товар.
Изготовление стоек и стендов: вариации
На сегодняшний день налажена продажа многочисленных вариаций рекламных стоек. Самая популярная – напольная стойка с основанием из металла. Как правило, ее основное предназначение – это компактное размещение флаеров, газет, журналов и буклетов на поле стенда. Собственно, рекламная напольная стойка считается самой экономичной и удобной для размещения сведений о товаре.
Стойка используется для проведения промоакций. Промостойка – это своеобразная разновидность мобильных стендов, положительными качествами которых являются возможность быстрого демонтажа, компактность и простота в эксплуатации.
Постерные стойки используются на выставках и презентациях для размещения плакатов и баннеров. Обратите внимание, что постерная стойка с фирменным логотипом – обязательный атрибут любой фирмы. Прозрачные акриловые карманы стоек оставляют рекламные материалы в полной видимости, зато стойки, которые выполнены из дерева, создают чувство добротности и надежности.
Нюансы не менее важны
Известно, что изготовление стоек – процесс трудоемкий, причем большое внимание уделяется формату карманов. Ячейки А3 отводятся в основном для газет, А4+ нужны для небольших журналов, А4 – для книг, газет и журналов, а карманы А5 подойдут для брошюр и визиток.
В случае если предстоят изготовление и размещение большого количества рекламной продукции, лучше заказать вращающиеся стойки. Кстати, на них осуществляется как демонстрация, так и продажа поздравительных открыток в гипермаркетах и торговых центрах. Нередко такие стенды и стойки становятся незаменимым элементом оснащения солидных книжных магазинов. Рекламная стойка – удобный и недорогой тип оборудования, эффективность которого доказана неоднократно.
Вы можете заказать рекламные стойки, буклетницы и информационные стенды в нашем интернет-магазине >> заказ продукции <<

|